«Решение руководства»: «Ижавиа» отменила первый рейс «Челябинск — Екатеринбург»

За пять часов до вылета авиакомпания «Ижавиа» отменила первый рейс «Челябинск — Екатеринбург». Состоится ли следующий, перевозчик сказать затрудняются.

Пресс-служба перевозчика обещала предоставить официальный комментарий позднее. В справочной авиакомпании журналисту DK.RU, позвонившему под видом пассажира, это объяснили «решением руководства». 

«Не могу сказать, будет ли следующий вылет, сейчас идёт корректировка расписания, — объяснила представитель call-центра «Ижавиа». — Уточняйте накануне вылета».

Необходимость запуска такого рейса изначально вызывала скепсис. Время в пути между двумя уральскими городами составит 30 минут, однако с учётом затрат на регистрацию, досмотр, получение багажа и пути до воздушной гавани, на дорогу придется потратить примерно столько же, сколько на машине. Некоторые челябинцы даже решили проверить, на чем быстрее.

«Идея была чисто топ-гировской: устроить соревнования между автомобилем и самолётом. — В качестве спарринг-партнёра «Бовид» готов был предоставить самый навороченный из линейки Volvo XC90 с ценником 9 млн руб. (подозреваю, дороже чем самолёты ИжАвиа). За рулём должен был ехать мой коллега Антон Балахнин, встречу назначили у отеля «Высоцкий» в центре Екатеринбурга. По расчётам получалось, что Антон должен был обогнать меня минут на 20-30, и это — при условии спокойной езды без нарушений. Впрочем, оставался призрачный шанс на победу, тем более, трассу изрядно засыпало снегом, — рассказала на своей странице в соцсети журналист портала 74.ru Артём Краснов. — А закончилось всё бесславно: за шесть часов до вылета мне пришла смс-ка об отмене рейса».

Как оказалось, наш коллега стал единственным пассажиром, желающим отправиться из Челябинска в соседний город.

«Решение руководства»: «Ижавиа» отменила первый рейс «Челябинск — Екатеринбург»


 1

Сообщения пришли за пять часов до вылета

Всю прошлую неделю челябинцев «бомбило» после высказывания мэра Екатеринбурга Александра Высокинского о том, что при наличии ВСМ Челябинску не нужна воздушная гавань мирового класса, достаточно Кольцово.

Что ответили мэру соседнего города в Челябинске, читайте в нашей публикации. У челябинского аэропорта есть свои преимущества и большой потенциал развития. Почему все пути ведут в Баландино, зачем южноуральской столице своя авиакомпания и какие доходы может приносить воздушная гавань — в авторской колонке руководителя группы компаний «Элефант» Михаила Смирнова.

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.