От закрытия магазинов в Челябинске сеть «Мираторг» потеряла до 500 тысяч долларов

Почти 40% супермаркетов «Мираторг» закрылись в России с начала года. В Челябинске сеть была представлена пятью точками. Потери холдинг планирует восполнить другими видами деятельности.

Розничная сеть «Мираторга» сократилась с 86 магазинов в 15 регионах России на начало 2014 года до 53-х в 11 регионах. У закрытых магазинов не было шансов выйти на самоокупаемость, передает РБК заявление вице-президента «Мираторга» Александра Никитина.

Одной из проблем супермаркетов «Мираторг», по словам Никитина, стало расположение магазинов – они открывались «массово и быстро» и не всегда в удачных местах. Кроме того, в «Мираторге» считают, что слишком рано начали экспансию в регионы, не «обкатав» формат в Москве и Московской области.

Такую же версию по поводу ухода сети из Челябинска высказывал директор сети мини-маркетов «Домашний» Илья Коноплев.

«Они выбирают точки там, где проходимость не вызывает оптимизма. Это относится к магазинам на Чичерина, Комсомольском. Магазин «Стрела» у них стоял в районе, где качество аудитории, на мой взгляд, не соответствует тому формату, который компания заявила. Соответственно, реальная выручка оказалась далека от той, которая должна быть, чтобы компания была эффективной».

В Челябинске первые магазины «Мираторг» открылись в 2008 году. Всего в городе работало 5 точек и одна в Южноуральске. В сентябре-октябре они последовательно перестали работать.

Всего на закрытие 33 супермаркетов «Мираторг» мог потратить до 3,3 млн долларов: сворачивание одной точки подобного формата в Ассоциации компаний розничной торговли оценивает в 50–100 тыс. долларов. Соответственно потери от ухода с челябинского рынка составляют около 250-500 тысяч долларов.

Судьба остальных магазинов «Мираторга» в настоящее время решается. Часть из них закроется, остальные могут изменить концепцию. В частности, перейдут с формата 1 тыс. кв. метров к магазинам «у дома» размером до 600–800 кв. м, работающим в более доступном ценовом сегменте.

Кроме того, в 2015 году АПХ "Мираторг" планирует начать поставки котлет для бургеров из фирменной отечественной говядины ANGUS BEEF в сети общественного питания.

 

Справка

Агропромышленный холдинг «Мираторг» основан в 1995 году. Он принадлежит братьям Александру и Виктору Линникам и является одним из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке. Предприятия, входящие в состав холдинга, осуществляют полный цикл производства: от поля до прилавка.

Направления деятельности холдинга: растениеводство, производство комбикормов, животноводство, первичная мясопереработка, глубокая мясопереработка, низкотемпературная транспортная и складская логистика, дистрибуция продуктов питания.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.