Знаток инвестиционного развития Анатолий Лобко о новых проектах в регионе, продажа известной базы отдыха и очередные доводы против строительства ГОКа — об этом и не только в дайджесте DK.RU
«Новый ГОК, ликероводочный завод и IKEA», — Анатолий Лобко о новых проектах в регионе
В регионе реализуется ряд крупных инвестпроектов в разных отраслях, о самых значимых DK.RU рассказал Анатолий Лобко.
«Возможно, не столь имиджевым и технологичным, но значимым с точки зрения поступлений в казну региона, станет переоснащение и запуск производства на старом ликероводочном заводе в Озерске. Предприятие планирует платить в консолидированный бюджет области почти 1 млрд руб. — это, безусловно, весомый вклад, который пойдет на выполнение социальных обязательств».
Известная южноуральская база отдыха «Красный камень» выставлена на торги
В Челябинской области на озере Увильды выставлена на продажу база отдыха «Красный камень». В предложение входит земельный участок площадью 8,5 га, из них в собственности находится 7,5 га, а остальная земля — в долгосрочной аренде.
Эксперт объяснил, почему для состоятельных людей это может стать отличным вложением.
«Мы свалим в Коркинский разрез 800 т мышьяка. Для уничтожения Челябинска хватит 500 кг»
Активист протестного движения Сергей Белогорохов рассказал о нерадужных перспективах Челябинска после начала медной деятельности комбината.
Для начала он озвучил пугающие цифры, которые показывают, насколько уже Челябинск, Кыштым и Карабаш ощутили на себе последствия работы предприятий.
«Как потребитель захочет, так мы и будем прогибаться», — Екатерина Кханбхай, «Рестостар»
Операционный директор Группы «Рестостар» Екатерина Кханбхай рассказала DK.RU, что происходит на рынке общепита в Челябинске.
«Ресторанам приходится идти на жертвы — снижать цены, менять формат, приспосабливаться к новым требованиям клиентов. Общая тенденция идет к улучшению качества кухни. Это касается и сырья, и винных листов, и уменьшения цены реализации для гостя, что давно наблюдается в Москве, Екатеринбурге, и мы к этому постепенно подходим. Естественно, это делается в ущерб наценке ресторана»