Наталья Котова включилась в борьбу за проведение фестиваля уличного искусства

Челябинская область сдает позиции. Мэр Челябинска Наталья Котова призвала своих подписчиков в Instagram принять участие в голосовании за проведение фестиваля уличного искусства «Культурный код».

Мэр Челябинска Наталья Котова включилась в борьбу за проведение фестиваля уличного искусства «Культурный код». На своей странице в Instagram глава города призвала своих подписчиков принять участие в голосовании.

В интернете развернулась борьба между городами страны за право проведения фестиваля уличного искусства «Культурный код». Уважаемые мои подписчики, поддержите, пожалуйста, Челябинск. Уверена что городу будет полезен такой фестиваль. Вы, наверняка, заметили как стрит-арт меняет Челябинск. Благодаря граффити наша привычная, да что тут скрывать, местами скучная советская архитектура оживает, получает второе рождение. Всех неравнодушных заранее благодарю, — призывает Наталья Котова.

Голосовать за регион уже призывал в своём Instagram губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

Помните историю с граффити «Девушка встречает гостей» на доме по улице Труда? Рисунок закрасили, это вызвало волну негодования в СМИ и соцсетях. Я тогда высказал свою позицию: наши города должны выглядеть ярче. Тем более, есть хорошие примеры. Так, Сатка гордится международным фестивалем Satka Street Art Fest. Пусть современное уличное искусство украсит наши города, — писал губернатор.

В случае победы фестиваль уличного искусства будет проводиться в Челябинске в течение лета 2020 года. На домах по гостевым маршрутам появятся новые граффити. Проголосовать за место проведения фестиваля можно здесь, оно завершится 4 марта.

Ранее Челябинская область вошла в шорт-лист регионов, которые могут получить право принять на своей территории международный фестиваль уличного искусства «Культурный код». Мероприятие проводится при поддержке АНО «Россия — страна возможностей», которая была создана в 2018 году по инициативе президента РФ.

Напомним, в ноябре 2019 года в Челябинске произошел крупный скандал из-за уличного граффити на фасаде жилого дома. Художники, при согласовании с властями города, изобразили на жилом доме по улице Труда, 161 рисунок девушки с хлебом-солью. Через некоторое время, ночью, неизвестные закрасили рисунок серой краской. Оказалось, что это сделали представители рекламной компании «Метро», которые намеревались на месте граффити разместить рекламный баннер. Челябинцы оказались настолько возмущены ситуацией, что обрушили рейтинг компании на Google до оценки 1,2.

 

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.