«Надо бороться со столбами». В Челябинске демонтируют 12 тыс. кв. м незаконной рекламы

Мэрия южноуральской столицы решила вступить в активную борьбу с нелегальными баннерами. Новые решения помогут пополнить казну. Однако эксперты уверены: бороться с незаконной рекламой нужно по-другому.

В Челябинске до 2020 г. уберут 12 тыс. кв. м рекламных конструкций, которые были установлены незаконно. Доля демонтажа увеличится до 80% от общего количества рекламы в городе, на этот процесс будет потрачено 28,9 млн руб. Постановление об утверждении программы «Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске на 2018–2020 годы» подписал глава города Евгений Тефтелев.

Читайте также: Челябинцы взъелись на эпатажную рекламу

Кроме того, в рамках новой программы, планируется чаще в 2,5 раза выдавать разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. При этом места, где они размещены, будут отмечены на  интерактивной схеме. За три года планируется выдать 1,5 тыс. разрешений, а с 150 до 250 увеличится количество торгов на установку конструкций. Так чиновники ожидают прирост в 5 млн руб. неналоговых поступлений в бюджет Челябинска, общий доход от них к 2020 г. должен составить 167,5 млн руб.

Челябинский урбанист Лев Владов считает, что нелегальной является, в основном, реклама на столбах, а не на конструкциях. И необходимо бороться именно с ней, изначально используя антивандальные конструкции для благоустройства города.

В основном, незаконная реклама — это листовки на столбах, приклеенные на ПВА, и баннеры на ограждениях. Чтобы этого не происходило, нужно обрабатывать столбы специальной краской с песком, тогда шероховатое покрытие не позволит приклеить бумагу. От ограждений также необходимо избавляться. Но если мы хотим жить в красивом городе, надо сокращать объемы даже законной рекламы, — считает урбанист.

По его мнению, бизнес должен продвигаться не за счет ярких вывесок, а качеством услуг, грамотным маркетингом и с акцентом на онлайн-продвижение. Если власти примут меры, ограничивающие количество рекламы в городе, все предприниматели окажутся в рамках, никто не проиграет от этого, считает Лев Владов.

Глава Ассоциации рекламных компаний и агентств (АРКА) Олег Гришанков, комментируя постановление Евгения Тефтелева «Ъ — Южный Урал», раскритиковал утверждение об увеличении неналоговых поступлений в бюджет. По его мнению, за последние годы сумма арендной платы за рекламное место, залог и плата за электроэнергию существенно выросли, поэтому изменения могут нанести удар по рекламному бизнесу.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.