Подписаться
Курс ЦБ на 08.05
74,13
89,50

«Маршрутки комфортнее автобусов». Кто решил поспорить с урбанистами о Челябинске

«Маршрутки комфортнее автобусов». Кто решил поспорить с урбанистами о Челябинске
Иллюстрация: https://ru.m.wikipedia.org/

Советник председателя Общественной палаты Челябинской области Андрей Минченко рассказал, почему нужны подземные переходы, а маршрутки и личные авто лучше общественного транспорта.

В Челябинске продолжается спор вокруг решения властей построить два подземных пешеходных перехода в центре города за 750 млн руб. Необходимость в новых объектах доказывал чиновник Виталий Передерий, над которым уже успели посмеяться местный урбанист Лев Владов и его вдохновитель Илья Варламов. Кроме того, челябинец, вынужденный передвигаться на коляске, опубликовал большой пост о том, как тяжело инвалиду жить в южноуральской столице.

Теперь советник председателя Общественной палаты Челябинской области Андрей Минченко у себя на странице в Facebook тоже коснулся этой темы. Он говорит, что отдельные идеи «модных» урбанистов исключительно вредны для города. Например, сужение дорог и борьба с переходами.

Начнем с того, что свободные пешеходные пространства для дальних прогулок у нас востребованы, в лучшем случае, 5 месяцев в году. В дождь, гололед, мороз и вьюгу они никому не нужны. В такую погоду люди предпочитают именно автомобили. И подземные переходы, — пишет г-н Минченко.

Кроме того, общественный транспорт в Челябинске слишком медленный для расстояний, которые разделяют районы. Автобусы и троллейбусы не могут разгоняться и резко тормозить.

«Считают неважным мое существование». Челябинец на коляске объяснил, зачем встанет в пикет

«Климат, давка в час пик и дальние расстояния при отсутствии метро — это основные причины, по которым горожане предпочитают личные автомобили. И они будут продолжать ими пользоваться, даже если добавятся часовые пробки. Кстати, по тем же самым причинам люди предпочитают маршрутки автобусам — они быстрее, комфортнее и гораздо чаще подходят к остановкам».

Что касается подземного перехода на улице Братьев Кашириных, то он необходим из-за строительства развязки, после открытия которой многократно вырастет транспортный поток. Вторая подземка, на улице Труда, пока не нужна, но если выделят федеральное финансирование, то «можно построить и здесь» — пробки появятся в случае открытия наземного перехода по улице Кирова.

Хочется верить, что городские власти при планировании транспортных систем будут руководствоваться математическими моделями, составленными профессиональными проектировщиками, а не досужими домыслами модных блоггеров, заявляющих себя «урбанистами». По крайней мере, до появления в Челябинске полноценного метро. И конечно, хотелось бы, чтобы сметы строительства подземных переходов стали бы ощутимо дешевле, — резюмировал Андрей Минченко.

Самое читаемое
  • 219 рублей 1 копейка: опубликованы доходы губернатора Челябинской области и его супруги219 рублей 1 копейка: опубликованы доходы губернатора Челябинской области и его супруги
  • «Ситуация с бизнесом — как с населением: устойчивая, но смертность превышает рождаемость»«Ситуация с бизнесом — как с населением: устойчивая, но смертность превышает рождаемость»
  • Набережные и бульвары: что появится в центре и на северо-западе Челябинска в этом годуНабережные и бульвары: что появится в центре и на северо-западе Челябинска в этом году
  • Банки массово повышают ставки по вкладам. Сколько можно заработать на депозитеБанки массово повышают ставки по вкладам. Сколько можно заработать на депозите
  • «Это наш потолок». Российскому бизнесу не хватает персонала, не привлекает даже зарплата«Это наш потолок». Российскому бизнесу не хватает персонала, не привлекает даже зарплата
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.