Подписаться
Курс ЦБ на 18.09
64,12
70,60
Деловой квартал / Новости / «Маршрутки комфортнее автобусов». Кто решил поспорить с урбанистами о Челябинск...
«Маршрутки комфортнее автобусов». Кто решил поспорить с урбанистами о Челябинске
Источник: https://ru.m.wikipedia.org/

«Маршрутки комфортнее автобусов». Кто решил поспорить с урбанистами о Челябинске

Самое читаемое
  • «Мы первое поколение, которое не чувствует себя старым». Как те, кому 40, рушат свои жизни «Мы первое поколение, которое не чувствует себя старым». Как те, кому 40, рушат свои ж...
  • «Прокуратура, зачем вы нужны обществу и стране, если КПД вашей работы стремится к нулю?!» «Прокуратура, зачем вы нужны обществу и стране, если КПД вашей работы стремится к нулю?!»
  • В Екатеринбург экстрадируют банкира, осужденного за многомиллионную растрату В Екатеринбург экстрадируют банкира, осужденного за многомиллионную растрату
  • Чемезов: «Путин бы с удовольствием ушел. После 2024 г. он может занять другой пост» Чемезов: «Путин бы с удовольствием ушел. После 2024 г. он может занять другой пост»
  • «Один в 18.00 уходит домой, другой — фанат работы. Оба опасны». 5 ошибок, убивающих бизнес «Один в 18.00 уходит домой, другой — фанат работы. Оба опасны». 5 ошибок, убивающих би...
15:32   07.08.2018

Советник председателя Общественной палаты Челябинской области Андрей Минченко рассказал, почему нужны подземные переходы, а маршрутки и личные авто лучше общественного транспорта.

В Челябинске продолжается спор вокруг решения властей построить два подземных пешеходных перехода в центре города за 750 млн руб. Необходимость в новых объектах доказывал чиновник Виталий Передерий, над которым уже успели посмеяться местный урбанист Лев Владов и его вдохновитель Илья Варламов. Кроме того, челябинец, вынужденный передвигаться на коляске, опубликовал большой пост о том, как тяжело инвалиду жить в южноуральской столице.

Теперь советник председателя Общественной палаты Челябинской области Андрей Минченко у себя на странице в Facebook тоже коснулся этой темы. Он говорит, что отдельные идеи «модных» урбанистов исключительно вредны для города. Например, сужение дорог и борьба с переходами.

Начнем с того, что свободные пешеходные пространства для дальних прогулок у нас востребованы, в лучшем случае, 5 месяцев в году. В дождь, гололед, мороз и вьюгу они никому не нужны. В такую погоду люди предпочитают именно автомобили. И подземные переходы, — пишет г-н Минченко.

Кроме того, общественный транспорт в Челябинске слишком медленный для расстояний, которые разделяют районы. Автобусы и троллейбусы не могут разгоняться и резко тормозить.

«Считают неважным мое существование». Челябинец на коляске объяснил, зачем встанет в пикет

«Климат, давка в час пик и дальние расстояния при отсутствии метро — это основные причины, по которым горожане предпочитают личные автомобили. И они будут продолжать ими пользоваться, даже если добавятся часовые пробки. Кстати, по тем же самым причинам люди предпочитают маршрутки автобусам — они быстрее, комфортнее и гораздо чаще подходят к остановкам».

Что касается подземного перехода на улице Братьев Кашириных, то он необходим из-за строительства развязки, после открытия которой многократно вырастет транспортный поток. Вторая подземка, на улице Труда, пока не нужна, но если выделят федеральное финансирование, то «можно построить и здесь» — пробки появятся в случае открытия наземного перехода по улице Кирова.

Хочется верить, что городские власти при планировании транспортных систем будут руководствоваться математическими моделями, составленными профессиональными проектировщиками, а не досужими домыслами модных блоггеров, заявляющих себя «урбанистами». По крайней мере, до появления в Челябинске полноценного метро. И конечно, хотелось бы, чтобы сметы строительства подземных переходов стали бы ощутимо дешевле, — резюмировал Андрей Минченко.

Автор: Ирина Фадюшина
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

АКАР Урал «прокачает» работающих и начинающих маркетологов АКАР Урал «прокачает» работающих и начинающих маркетологов
Сотни миллиардов ущерба. Из громких уголовных дел в России уже составили рейтинг
Процесс пошел. Филармонию по проекту бюро Захи Хадид начнут строить в следующем году
Екатеринбуржцы бросили ходить в кафе и бары. Что ждет ресторанный бизнес?
Шестеро с деньгами. Медведев решил, за чей счет проведут Универсиаду в Екатеринбурге
«Уводят и простые, и люксовые авто». Екатеринбург попал в тройку городов-лидеров по угонам
Почти 50 трлн руб. Сколько и на чем зарабатывают крупнейшие частные компании России

Бизнес

Как продажники чуть не убили компанию: три ошибки основателя 2ГИС Александра Сысоева Как продажники чуть не убили компанию: три ошибки основателя 2ГИС Александра Сысоева
«Я хочу доказать, что в России можно заниматься бизнесом честно», — Юрий Окунев / ВИДЕО
Татьяна Деменок: «Мы шли в бизнес ради материальных благ. И в этом нет ничего крамольного»
Как работают операторы мощнейшего в мире реактора на Белоярской АЭС / ФОТО
«На своем интеллектуальном труде можно зарабатывать. Это не стыдно». Как издать книгу
Мужской или женский труд — неважно. Возраст — тоже. За кем теперь охотятся гиганты бизнеса
Закрытое совещание или презентация? ТОП конференц-залов в Екатеринбурге

Свое дело

«Перевозить легко, налоги не нужны, а доход за 10 лет — 100%». Инвестиции в бриллианты «Перевозить легко, налоги не нужны, а доход за 10 лет — 100%». Инвестиции в бриллианты
«Маленькое хобби может перерасти в небольшое дело, а потом — в стабильный бизнес»
«День за днем нам клевали мозг: это пережитки детства, на квартиру этим не заработаешь»
«Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь»
«Просто тесть удачно сходил в баню», — как топ-менеджер бросил работу ради бизнеса в Крыму
«Большинство думает, что деньги могут быть лишь украдены». Юрий Окунев об изнанке бизнеса
«Все крупные застройщики придут к меблировке новостроек. Это неизбежно»

Качество жизни

Утка в смокере и мараловая ферма. Как местная кухня взбудоражила старинный Урал: репортаж Утка в смокере и мараловая ферма. Как местная кухня взбудоражила старинный Урал: репортаж
«Проблема школы — тревожные родители, которые стремятся причинить ребенку счастье»
«Раздражает, когда уезжают и называют страну Рашкой. В России далеко не все так плохо»
Полёты наяву: какой сервис выбрать для покупки авиа- и ж/д билетов?
«Академический — образец того, как должны строиться современные города»
Что находится внутри «Синара Центра», восстановленного из руин? Фоторепортаж DK.RU
«Люди выкручиваются — сами заказывают себе самолет». Москвич — о реалиях бизнеса на Урале

Мнения

«Дружите с бывшими. Обиженные сотрудники теперь ходят не только в налоговую, но и в ОБЭП» «Дружите с бывшими. Обиженные сотрудники теперь ходят не только в налоговую, но и в ОБЭП»
Бриллианты или самоцветы: когда и какие украшения уместны — Виктор Моисейкин
«Прокуратура, зачем вы нужны обществу и стране, если КПД вашей работы стремится к нулю?!»
«Один в 18.00 уходит домой, другой — фанат работы. Оба опасны». 5 ошибок, убивающих бизнес
«В провинции рушатся средний бизнес и партнерские отношения. То же самое будет и в Москве»
«Сингапур, как Москва: люди избалованы деньгами и не хотят работать». Чего ждать от Азии?
«Многие думают, что проще уехать из страны, чем изменить среду обитания. Уверяю: не легче»

Лайфхаки

Я достиг цели, я неудачник. Почему люди, скинувшие 20 кг, через 5 лет набирают 30? Я достиг цели, я неудачник. Почему люди, скинувшие 20 кг, через 5 лет набирают 30?
Море в начале октября: тепло и минус 30% цены. Куда ехать за хорошим и дешевым отдыхом
Сет Годин: «За многое мы платим больше, чем нужно. Скажем, за жилет в самолете и медицину»
Михаил Лабковский: «Мы придумываем причину обижаться и жалеть себя. Она родом из детства»
«Мы первое поколение, которое не чувствует себя старым». Как те, кому 40, рушат свои жизни
«Мировая экономика движется к полному краху. Обнулить ситуацию может война или революция»
Работать 4 дня и получать ту же зарплату? Вряд ли. Что на самом деле ждет россиян

Спецпроект DK.RU "Чек-ап ребенка: готов ли он к школе?"

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.