Компания из Словакии примет участие в реализации ТЛК «Южноуральский»
Международная комиссия по экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Россией и Словакией заключит договор о строительстве объектов малой генерации и развитии ТЛК на Южном Урале.
5 марта пройдет 16-е заседание Межправительственной комиссии по экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и Словацкой Республикой (МПК). Российскую делегацию возглавит зампредседателя правительства РФ Дмитрий Рогозин.
В числе прочих ожидается подписание договора между словацкой инвестиционной компанией «Истфилд групп» (Eastfield) и челябинским предприятием «Ресурс». Вице-губернатор Челябинской области Павел Назаров будет курировать заключение соглашения между словацкой компанией и председателем наблюдательного совета компании «Ресурс» Сергеем Копьевым. Словацкая компания намерена построить энергоцентр на территории Увельского района Челябинской области.
«Деловой квартал» ранее сообщал, что словацкая компания Eastfield заключило с правительством Челябинской области соглашение о намерениях по ряду проектов малой генерации на территории Южного Урала и развитии проекта ТЛК «Южноуральский».
По предварительной информации, Истфилд Групп займется модернизацией производственно-отопительной котельной МУП «ПОВВ» Челябинска. В декабре прошлого года губернатор Михаил Юревич подписал соглашение о сотрудничестве по проектам малой энергетики региона с компанией Eastfield. Свою подпись в соглашении с Челябинской областью поставил и председатель словацко-российской предпринимательской группы Игорь Ледецки. Заключение соглашения прошло в рамках встречи с чрезвычайным и полномочным послом Словакии в России Йозефом Мигашем.
ТЛК Южноуральский — многострадальное детище правительства Челябинской области, которое все никак не может найти надежных инвесторов для реализации некогда амбициозного проекта «Новый шелковый путь».
Для снятия загруженности Забайкальской железной дороги Минтранс предложил провести автотрассу от границы КНР до Санкт-Петербурга. Этот проект сможет составить серьезную конкуренцию маршруту ТРАСЕКА, огибающего территорию России. Забайкальскую линию можно снизить еще больше, проложив новый маршрут через Уральский хребет, заявили в правительстве Челябинской области. Тогдашний вице-губернатор Алексей Овакимян в феврале прошлого года предложил проект Челябинской области, который короче, и мог стать более выгодным, чем оренбургский маршрут. Южноуральский проект получил от делового совета Шанхайской организации сотрудничества «пилотный» статус.







