«Это освоение денег!» Блогер Варламов высказался о новых подземных переходах в Челябинске

Известный урбанист бурно отреагировал на выступление Виталия Передерия, который ратует за новые подземные переходы. Блогер не стесняется в выражениях и говорит: «Виталий втирает какую-то дичь».

Известный блогер Илья Варламов* снял видеоролик, в котором прокомментировал планы челябинских властей построить два подземных перехода за 750 млн руб. Бурную реакцию урбаниста вызвало выступление бывшего заместителя главы по вопросам градостроительства Челябинска, директора хозпартнерства «Конгресс-холл» Виталия Передерия в эфире ГТРК «Южный Урал».

Виталий почему-то начинает втирать какую-то дичь. Он рассказывает, что скорость движения пешехода 1 м в секунду. Это не так, на самом деле она выше. Это мелочи, но причем здесь восьмиполосная дорога и то, что ее математически нельзя перейти. Что он несет? Елисейские поля в Париже можно перейти, Невский проспект можно перейти. А улицу в Челябинске нельзя перейти? — возмущается Илья Варламов*.

Читайте также: Челябинский урбанист высмеял чиновника, который отстаивает подземные переходы

Напомним, в течение всего эфира Виталий Передерий перечисляет достоинства новых пешеходных переходов, среди них увеличение пропускной способности, избавление от пробок, повышение безопасности пешеходов. Однако Илья Варламов* абсолютно не соглашается с южноуральским чиновником. Урбанист объясняет, что улицы делятся на два вида: местные и магистральные. Местными он называет улицы в жилых районах — с общественным транспортом, поворотами, светофорами, разной полосностью, переходами, зебрами и велодорожками.

Во всем мире на них скорость ограничена 50 км в час, на этих улицах однозначно приоритет пешеходам. На них успокаивают трафик, на этих улицах должно быть удобно человеку. Все эти улицы мы видим, гуляя по Лондону и по Парижу, там, где мы комфортно себя ощущаем, — комментирует инициативу о подземных переходах Илья Варламов*.

Проблема Челябинска, по мнению урбаниста, в том, что власти смешивают местные и отделенные от жилых кварталов широкие и бессветофорные магистральные улицы. Чиновники решили создать их за счет местных улиц, не задумавшись о негативных последствиях.

Разрываются связи между районами, возрастает количество пробок, снижается качество жизни. Стоимость недвижимости падает, потому что под окнами шум, пыль и грязь. Ленинградское шоссе в Москве бессветофорное, при этом москвичи знают, что каждое утро оно встает колом. Если расширить одно место, то пробка перенесется до следующего затыка, — считает Илья Варламов*.

При этом подземные переходы не решают проблему с безопасностью, потому что провоцируют людей на нарушения, и делают город недоступным для 20-30% жителей. По мнению урбаниста, единственная цель подобных проектов — это освоение денег строителями, а главное в «истории в Челябинске» это объемы инвестиций в переходы — 750 млн руб.

Те аргументы, которые называет нам Виталий. Условный Виталий, потому что их, Виталиев, миллион по всей России... Они сидят в креслах и на бюджетах и рассуждают так же. Эти самые Виталии много-много лет назад сидели в креслах в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе. Но сегодня эти города исправляют их ошибки: сносят эстакады, сужают дороги, устанавливают светофоры. И Челябинск будет снижать количество полос, сажать деревья и закапывать подземные переходы, — уверен Илья Варламов*.

* - выполняет функции иностранного агента
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.