«Это освоение денег!» Блогер Варламов высказался о новых подземных переходах в Челябинске

Известный урбанист бурно отреагировал на выступление Виталия Передерия, который ратует за новые подземные переходы. Блогер не стесняется в выражениях и говорит: «Виталий втирает какую-то дичь».

Известный блогер Илья Варламов снял видеоролик, в котором прокомментировал планы челябинских властей построить два подземных перехода за 750 млн руб. Бурную реакцию урбаниста вызвало выступление бывшего заместителя главы по вопросам градостроительства Челябинска, директора хозпартнерства «Конгресс-холл» Виталия Передерия в эфире ГТРК «Южный Урал».

Виталий почему-то начинает втирать какую-то дичь. Он рассказывает, что скорость движения пешехода 1 м в секунду. Это не так, на самом деле она выше. Это мелочи, но причем здесь восьмиполосная дорога и то, что ее математически нельзя перейти. Что он несет? Елисейские поля в Париже можно перейти, Невский проспект можно перейти. А улицу в Челябинске нельзя перейти? — возмущается Илья Варламов.

Читайте также: Челябинский урбанист высмеял чиновника, который отстаивает подземные переходы

Напомним, в течение всего эфира Виталий Передерий перечисляет достоинства новых пешеходных переходов, среди них увеличение пропускной способности, избавление от пробок, повышение безопасности пешеходов. Однако Илья Варламов абсолютно не соглашается с южноуральским чиновником. Урбанист объясняет, что улицы делятся на два вида: местные и магистральные. Местными он называет улицы в жилых районах — с общественным транспортом, поворотами, светофорами, разной полосностью, переходами, зебрами и велодорожками.

Во всем мире на них скорость ограничена 50 км в час, на этих улицах однозначно приоритет пешеходам. На них успокаивают трафик, на этих улицах должно быть удобно человеку. Все эти улицы мы видим, гуляя по Лондону и по Парижу, там, где мы комфортно себя ощущаем, — комментирует инициативу о подземных переходах Илья Варламов.

Проблема Челябинска, по мнению урбаниста, в том, что власти смешивают местные и отделенные от жилых кварталов широкие и бессветофорные магистральные улицы. Чиновники решили создать их за счет местных улиц, не задумавшись о негативных последствиях.

Разрываются связи между районами, возрастает количество пробок, снижается качество жизни. Стоимость недвижимости падает, потому что под окнами шум, пыль и грязь. Ленинградское шоссе в Москве бессветофорное, при этом москвичи знают, что каждое утро оно встает колом. Если расширить одно место, то пробка перенесется до следующего затыка, — считает Илья Варламов.

При этом подземные переходы не решают проблему с безопасностью, потому что провоцируют людей на нарушения, и делают город недоступным для 20-30% жителей. По мнению урбаниста, единственная цель подобных проектов — это освоение денег строителями, а главное в «истории в Челябинске» это объемы инвестиций в переходы — 750 млн руб.

Те аргументы, которые называет нам Виталий. Условный Виталий, потому что их, Виталиев, миллион по всей России... Они сидят в креслах и на бюджетах и рассуждают так же. Эти самые Виталии много-много лет назад сидели в креслах в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе. Но сегодня эти города исправляют их ошибки: сносят эстакады, сужают дороги, устанавливают светофоры. И Челябинск будет снижать количество полос, сажать деревья и закапывать подземные переходы, — уверен Илья Варламов.

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.