«Деловой квартал» назвал лучших дилеров зарубежных автомобилей в Челябинской области

«Деловой квартал — Челябинск» опубликовал лучших дилеров зарубежных автомобилей на Южном Урале по итогам прошедшего года, а эксперты назвали главные тренды и прогнозы развития рынка на 2013 год.

Первое место в рейтинге «Делового квартала» заняла компания «Регинас»: в 2012 году было продано 14 113 автомобилей (динамика продаж к статистике 2011 года — 11%). Главными марками автомобилей компании Василия Рыбакова являются: KIA, Nissan, Hyundai, Mitsubishi, Infiniti, Skoda, Toyota.

Вторую строчку рейтинга заняла компания «Планета Авто», которая за прошлый года продала 8 615 автомобилей (продажи показали прирост в 47,9% к уровню 2011 года). Главными марками этого дилера являются автомобили автоконцернов Jaguar, Land Rover, Cadillac, Ford, Volkswagen, Skoda, Chevrolet, Opel.

Компания «СЕЙХО-МОТОРС» замыкает тройку лидеров Топ-11 ведущих дилеров зарубежных автомобилей по версии «Делового квартала»: 7 232 проданных в прошлом году автомобиля (+13% к объемам продаж 2011 года). Toyota, Lexus, Citroen, Peugeot, Mitsubishi, Porshe, Skoda — основные марки автомобилей.

Полная версия рейтинга лидеров рынка дилеров зарубежных автомобилей Челябинской области по версии журнала «Деловой квартал — Челябинск».

Составитель Топ-листа журнала «Деловой квартал — Челябинск» Ольга Сметанина.

Тренды автомобильного рынка Челябинской области:

По итогам 2012 года объемы продаж новых иномарок в Челябинской области составили 60,5 тысячи автомобилией —прирост к показателям 2011 года составил 19% (для сравнения: в 2010 году прирост  рынка составил 80%). К концу 2012 года уровень автомобилизации Челябинской области  достиг 300 тыс. автомобилей на 3,2 млн человек (один автомобиль на одну семью, проживающую в Челябинской области).

Кроме того, впервые в 2012 году рынок предложения новых иномарок превысил спрос. Прогноз продаж автопроизводителей на 2012 год, тем не менее, не оправдался: реальные продажи оказались ниже примерно на 15%.

Прогнозы развития южноуральского рынка дилеров зарубежных автомобилей от экспертов

Александр Рулевский, руководитель «ЧААД»:
«Раньше был рынок продавца – клиенты в очередях стояли.  До этого года была не продажа автомобилей, а их выдача. Теперь их нужно будет продавать. Будут задействованы такие понятия, как лояльность марки, лояльность дилеру и прочие. Сейчас все начнут работать в точности, как написано в учебниках по маркетингу.»

Сергей Попов, коммерческий директор группы предприятий «Автокомплекс Регинас»:
«В 2013 году объем продаж практически не изменится, останется на уровне 2012 года, примерно от -10 % до +10%. Усилится конкуренция не только между дилерами, но и между марками, внутри сегмента. Влияние окажут новые модели, например новая Skoda Oktavia, Nissan Almera, производимый на Автовазе, выходит давно анонсированная Toyota RAV4, ожидается и обновленная версия Renault Logan».

Самое читаемое
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.