Челябинцам субсидируют авиабилеты в 10 городов России. Куда полетим и сколько стоит?

Федеральный и региональные бюджеты выделили средства на софинансирование перелетов из Челябинска по 10 направлениям. Рассказываем, куда можно будет улететь по льготной цене и сколько стоят билеты.

С начала января авиакомпанией «ЮВТ АЭРО» выполняются полеты в Казань, Красноярск, Ростов-на-Дону и Новый Уренгой. С 14 января к ним добавятся Самара, Нижневартовск и Сургут, а с 1 апреля из аэропорта «Челябинск» авиакомпания «Азимут» будет летать в Краснодар и Минеральные воды.

«Готовность разделить с Челябинской областью затраты на софинансирование прямого авиасообщения подтвердили Татарстан и Самарская область. Для остальных направлений 61% расходов будут покрывать деньгами из южноуральского бюджета, — рассказали в пресс-службе челябинского аэропорта. — Рейсы на Краснодар и Минеральные воды будут софинансироваться только в «низкий» сезон. Летом авиакомпания рассчитывает справиться самостоятельно, ожидая серьезный наплыв пассажиров».

С февраля авиакомпания «Руслайн» запускает рейсы в Нарьян-Мар. Это единственное направление, которое получит денежные вливания из федерального бюджета без финансового участия нашего региона.

Предельная стоимость перелета в одну сторону составит:

  • 4 674 руб. — в Казань и Самару;
  • 5 640 руб. — в Красноярск, Краснодар, Минеральные Воды, Нижневартовск, Ростов-на-Дону и Сургут;
  • 7 050 руб. — в Новый Уренгой и Нарьян-Мар.

«Выполнение рейсов в рамках федеральной программы субсидирования гарантирует пассажирам возможность перелета по фиксированной стоимости, независимо от спроса и загрузки рейса, а также глубины приобретения билетов», — добавили в пресс-службе аэропорта.

В ноябре мэр Екатеринбурга Александр Высокинский заявил о том, что при наличии ВСМ Челябинску не нужна воздушная гавань мирового класса, достаточно Кольцово.

Что ответили мэру соседнего города в Челябинске, читайте в нашей публикации. У челябинского аэропорта есть свои преимущества и большой потенциал развития. Почему все пути ведут в Баландино, зачем южноуральской столице своя авиакомпания и какие доходы может приносить воздушная гавань — в авторской колонке руководителя группы компаний «Элефант» Михаила Смирнова.

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.