Челябинцам субсидируют авиабилеты в 10 городов России. Куда полетим и сколько стоит?

Федеральный и региональные бюджеты выделили средства на софинансирование перелетов из Челябинска по 10 направлениям. Рассказываем, куда можно будет улететь по льготной цене и сколько стоят билеты.

С начала января авиакомпанией «ЮВТ АЭРО» выполняются полеты в Казань, Красноярск, Ростов-на-Дону и Новый Уренгой. С 14 января к ним добавятся Самара, Нижневартовск и Сургут, а с 1 апреля из аэропорта «Челябинск» авиакомпания «Азимут» будет летать в Краснодар и Минеральные воды.

«Готовность разделить с Челябинской областью затраты на софинансирование прямого авиасообщения подтвердили Татарстан и Самарская область. Для остальных направлений 61% расходов будут покрывать деньгами из южноуральского бюджета, — рассказали в пресс-службе челябинского аэропорта. — Рейсы на Краснодар и Минеральные воды будут софинансироваться только в «низкий» сезон. Летом авиакомпания рассчитывает справиться самостоятельно, ожидая серьезный наплыв пассажиров».

С февраля авиакомпания «Руслайн» запускает рейсы в Нарьян-Мар. Это единственное направление, которое получит денежные вливания из федерального бюджета без финансового участия нашего региона.

Предельная стоимость перелета в одну сторону составит:

  • 4 674 руб. — в Казань и Самару;
  • 5 640 руб. — в Красноярск, Краснодар, Минеральные Воды, Нижневартовск, Ростов-на-Дону и Сургут;
  • 7 050 руб. — в Новый Уренгой и Нарьян-Мар.

«Выполнение рейсов в рамках федеральной программы субсидирования гарантирует пассажирам возможность перелета по фиксированной стоимости, независимо от спроса и загрузки рейса, а также глубины приобретения билетов», — добавили в пресс-службе аэропорта.

В ноябре мэр Екатеринбурга Александр Высокинский заявил о том, что при наличии ВСМ Челябинску не нужна воздушная гавань мирового класса, достаточно Кольцово.

Что ответили мэру соседнего города в Челябинске, читайте в нашей публикации. У челябинского аэропорта есть свои преимущества и большой потенциал развития. Почему все пути ведут в Баландино, зачем южноуральской столице своя авиакомпания и какие доходы может приносить воздушная гавань — в авторской колонке руководителя группы компаний «Элефант» Михаила Смирнова.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • «Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?«Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.