Челябинские рестораторы анонсировали открытие новых заведений в сентябре
В сентябре в Челябинске стартует новый деловой сезон. Рестораторы готовятся к запуску проектов. Что и где откроется этой осенью – в материале DK.RU
Этой осенью, несмотря на сложности в экономике, финансовые проблемы населения и повышение закупочной стоимости многих продуктов, в Челябинске будет реализовано несколько бизнес-проектов в ресторанной сфере.
Одним из ожидаемых стартов этой осени станет открытие ТРК «Алмаз» на Копейском шоссе. Генеральный директор КРК «Мегаполис» Александр Одольский рассказал о запуске сразу нескольких ресторанных проектов в новом торгово-развлекательном комплексе. Там будут открыты несколько сетевых заведений, которые уже представлены в других торговых центрах Челябинска.
- В ТРК «Алмаз» будет реализован проект Pretty Betty, Дзёдо и некоторые другие. Они, возможно, будут немного отличаться от существующих по дизайну в соответствии с архитектурой нового комплекса, но сетевая концепция будет выдержана. Всего будет запущено 4 ресторана, которые будут доступны для многих клиентов. Сейчас есть сложности с поставкой многих продуктов и ингредиентов, поскольку что-то дорожает у поставщиков, чего-то нет из-за запрета на ввоз некоторых импортных позиций, но мы стараемся сдерживать цены на уровне, доступном для клиентов.
18 сентября 2015 года в Челябинске будет открыт «Руки Вверх Бар». Концепция заведения предполагает, что в дневные часы заведение будет работать как ресторан, а по вечерам – как танцевальный бар. Кроме того, предусмотрена возможность функционирования бара в качестве концертной площадки. Интерьер и стилистику помещения владельцы обещают выдержать в духе 90-х. Здесь будет размещен магазин «Товары из прошлого. В баре будет присутствовать европейское, японское, русское и итальянское меню.
- В Москве и Питере я являюсь одним из соучредителей и совладельцев, но в других городах эта схема просто не действует, так как, чтобы этот бизнес был успешным, надо его контролировать на местах, - комментировал Сергей Жуков ранее в материале DK.RU.
Также в сентябре в отеле Парк Сити появится элитный ночной. Black Bar открывает известный клубный промоутер Виктор Гурко. Новый проект рассчитан на элитную публику в возрасте старше 30 лет. На открытии премиального клубного проекта 4 сентября выступит вокалистка из Америки Терри Би, 12 сентября сыграет английский диджей, чье имя пока не разглашается, а в конце месяца в клуб приедет резидент «Студии-54» из Нью-Йорка. Резидентами же Black Bar станут экс-вокалисты и музыканты закрывшегося в Челябинске клуба «Мираж».Заведение рассчитано на 150 посетителей. В клубе не предусмотрен танцпол, но посидеть за ужином можно будет с 22.00 до последнего клиента. Средний чек ресторана, в котором будет представлена классическая европейская кухня, составит от 2000 рублей.
- Вход будет бесплатным при бронировании стола, по пригласительным и индивидуальным спискам и по клубным картам. Для всех остальным вход будет стоит 500 рублей. Несколько пригласительных будут раздаваться на одной из автомобильных презентаций на следующей неделе, их будет достаточно сложно получить.
Народному ресторану «Уральские пельмени» с русской национальной кухней, из холдинга, которым руководит Дмитрий Еремин, не пришлось искать новых поставщиков после введения эмбарго, поскольку в меню и ранее использовались российские продукты. Здесь регулярно обновляется меню в соответствии с сезоном, проводятся сезоны грибов, тыквы, яблок, дичи и так далее, рассказал директор РК «Уральские пельмени» Евгений Шнуряев.
- На все эти блюда действует промо-цена. Привлечению клиентов будет также способствовать присутствие расширенной линейки блюд, постоянно обновляющееся и добавляющееся меню, с одной стороны, и в то же время – доступный ценник. Для повышения доступности нашей продукции в здании «Уральских пельменей» с торца открылась кулинария, где можно на месте выпить чай, пообедать или взять выпечку или другие, в том силе ресторанные блюда с собой по более низким ценам.
1 сентября после летних каникул в Челябинске откроется ресторан-энотека Basilio. На протяжении трех месяцев заведение не работало, и за это время произошло в нем немало нового, рассказал владелец Дмитрий Модестов:
- Мы закрывали ресторан на три летних месяца, чтобы дать нашим гостям возможность сравнить качество и цены на еду и сервис с другими ресторанами. И это сработало, многие поняли, что Базилио далеко не самый дорогой ресторан. За это время мы обновили состав коллектива, который сократился более чем в два раза. Например, раньше у нас был шеф кухни и креативный шеф. Сейчас я выполняю эти две функции, но в будущем вновь шеф кухни будет выполнять свои функции.
В новом сезоне кардинально изменится меню ресторана. Оно будет максимально соответствовать европейским стандартам. Меняется время работы заведения, которое теперь будет принимать посетителей с 18.00 до 24.00 со вторника по субботу.
Напомним, этим летом уже состоялось несколько ресторанных открытий. В Челябинске начал работать элитный ресторан «Облака» вместимостью до 150 человек. Его главной изюминкой стал панорамный вид на город с высоты 27 этажа. Он состоит из основного зала на 50 гостей, который находится в самом ресторане, и банкетного - еще на 100 человек. Благодаря высотному расположению, из окон обоих помещений открывается панорамный вид на город.
Также летом стартовал новый проект известного челябинского ресторатора Татьяны Заславской итальянская траттория Grano. Заведение рассчитано на 40 посетителей, летняя площадка, открывающаяся одновременно с основной площадкой заведения, добавит еще около 25-30 мест. Средний чек - на уровне 500 рублей, не включая алкоголь.
Еще один бизнес-проект Заславской получил новое воплощение. В центре города открылась новая кондитерская «Бонбон» с собственным кулинарным цехом. В новом помещении, которое стало собственностью владелицы бизнеса, производство располагается в одном здании с пунктом продажи. Это позволяет экономить на доставке готовых продуктов и сохранять более аккуратный внешний вид пирожных и тортов, говорит Татьяна Заславская:
- Произошел рестайлинг: оформление логотипа, фирменного стиля, своего рода «освежение» бренда. Мы сделали упор на брендирование продукта, и теперь у нас каждое кондитерское изделие в персональной коробочке. Мы ушли от расфасовки в контейнеры, хотя это и привело к удорожанию производства.
Впрочем, несмотря на растущие затраты, руководство кондитерской не стало повышать цены на готовую продукцию. По словам Татьяны Заславской, ее бизнес почти не пострадал от подорожания сахара, шоколада, орехов и муки.
Также было открыто несколько пиццерий и кафе некоторые из них решили работать в экспресс-формате «на вынос».