Подписаться
Курс ЦБ на 28.11
75,85
90,46

Эксперты оценили успех «Красного&Белого» и других челябинских фирм в социальных сетях

Эксперты оценили успех «Красного&Белого» и других челябинских фирм в социальных сетях
Иллюстрация: https://www.pexels.com/photo/adult-agreement-beard-brainstorming-429247/

Соцсеть бренда «Красное&Белое» признали первой в России. Кто еще в Челябинске набирает тысячи лайков, и стоит ли бизнесу вести аккаунты в интернете? Эксперты поделились с DK.RU своим опытом.

Челябинский ритейлер «Красное&Белое» на днях признали самым популярным в соцсетях среди компаний России. Рейтинг составили после подсчета лайков, репостов, просмотров и комментариев. Сеть алкомаркетов по общему коэффициенту опередила Сбербанк и IKEA. 

Количество участников в группе сети алкомаркетов превышает 825 тыс. человек, все они каждый день видят посты с лайфхаками, рецептами и, конечно, истории и новости из мира алкоголя. 

Лично я ничего особенно гениального на странице КБ в Facebook не нашел, – отметил генеральный директор центра инновационных решений «Андреев Consulting» Артур Андреев. - Конечно, сейчас соцсети приобретают одно из ключевых значений в борьбе за сердца и кошельки людей. Это очень удобный способ, используя нативную рекламу, утеплить отношения с человеком и сделать его приверженцем своего бренда. Но далеко не все компании это осознают, а ещё меньше умеют этим пользоваться.

По его мнению, если компании нет в социальных сетях, то ее просто не существует для довольно большого сегмента потребителей с деньгами. Наиболее эффективным является продвижение через живого человека: реального или вымышленного представителя компании. Удачными примерами такого ведения аккаунтов он называет владельца «Лаборатории пива» Илью Ройтенберга и руководителя «Гриль Мастер» Дмитрия Зайковича.

В сети Instagram г-н Андреев отметил компанию по производству ночников из дерева «MasaiHome» – предприниматели нарастили аудиторию в 87 тыс. подписчиков. Способ же ведения аккаунта – самостоятельно, с помощью специалиста или агентства – эксперт предлагает выбирать исходя из своих задач и бюджета.

Представителей сферы развлечений и общепита тоже «затягивает в сети». Аудитория холдинга «Мегаполис» в русскоязычной соцсети составляет уже 90 тыс. человек, а это почти десятая часть всего населения Челябинска. Серьезной цифрой может похвастаться и группа тату-салона Elite Tattoo – более 38 тыс. участников. На две тысячи меньше у Термального курорта «Баден-Баден Лесная сказка». 

Читайте также: Бизнес в соцсетях. Как предприниматели и топ-менеджеры Челябинска используют FB и ВК

Однако не всем компаниям следует уделять много внимания на продвижение в социальных сетях. В качестве примера директор филиала рекламной группы «Дельта план» Светлана Кнор приводит металлургическое производство. Таким заводам следует вести группу не с точки зрения демонстрации своего продукта, а с целью снижения негатива со стороны общества. Соцсети могут стать вспомогательным инструментом в формировании социально-ответственного предприятия, заботящегося об экологии, отмечает г-жа Кнор.

А вот для представителей легкой промышленности без социальных сетей не обойтись. Так, известный производитель обуви сделал соцсети одним из важных каналов продвижения продукции, и сейчас в «ВКонтакте» о новых моделях узнают более 28 тыс. подписчиков.

Как рассказала DK.RU начальник отдела по развитию бренда обувной фирмы «Юничел» Екатерина Железнякова, о создании официальных страниц в соцсетях в компании задумались лишь в 2013 г. Тогда они не предавали особого значения этому каналу продвижения, и создали аккаунты поддавшись тренду.

Сейчас же в «Юничеле» работают штатные специалисты, которые занимаются ведением групп. Помимо этого обувщики сотрудничают со специализированными компаниями. Так, для разработки рекламной компании обувная марка обращалась в smm-агентство «SMMashing Media».

Мы используем самые разные методы привлечения и удержания пользователей в наших группах, и эти методы стремительно меняются. К примеру, еще два года назад группа в «ВКонтакте» активно росла за счет проведения конкурсов: сделай фото – собери лайки – получи приз. Сейчас эта механика уже не дает прежних результатов. Но чего мы точно никогда не делали, и делать не будем – это накрутки. Все наши подписчики – живые люди и покупатели – реальные или потенциальные, – делится опытом Екатерина Железнякова.

Автор: Елизавета Задорина

Самое читаемое
  • В центре Челябинска установили фонари в виде настольных ламп высотой в несколько метровВ центре Челябинска установили фонари в виде настольных ламп высотой в несколько метров
  • На северо-западе Челябинска построят еще одну ледовую аренуНа северо-западе Челябинска построят еще одну ледовую арену
  • В какие города из Челябинска можно улететь по выгодным ценам в следующем годуВ какие города из Челябинска можно улететь по выгодным ценам в следующем году
  • Ученые: архитектура Советского и Курчатовского районов Челябинска повышает преступностьУченые: архитектура Советского и Курчатовского районов Челябинска повышает преступность
  • Набиуллина призвала свернуть льготную ипотеку. Нужно избежать пузыря на рынке жильяНабиуллина призвала свернуть льготную ипотеку. Нужно избежать пузыря на рынке жилья
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.