Челиндбанк совместил VISA с городским транспортом

Официально проект, реализуемый Челиндбанком со­вместно с ООО «Уралинфотек», стартует 1 октября. Разработкой программного обеспечения занимались специалисты платежной системы «Золотая корона». По сл

Челиндбанк объявил о выпуске универсальной транспортно-банковской карты (ТБК), пользователи которой смогут не только рассчитываться за товары и услуги, но и оплачивать проезд в общественном транспорте. Эксперты считают, что с помощью ТБК Челиндбанку удастся привлечь новых клиентов с доходом чуть ниже среднего, например, студентов.

Официально проект, реализуемый Челиндбанком со­вместно с ООО «Уралинфотек», стартует 1 октября. Разработкой программного обеспечения занимались специалисты платежной системы «Золотая корона». По словам АЛЕКСАНДРА БРЕСЛАВСКОГО, начальника отдела пластиковых карт ОАО «Челиндбанк», инвестиции в проект составили всего 2,9 млн руб. По планам руководства банка, вложения окупятся достаточно быстро – уже через год. «Мы закупили пять из планируемых 20 терминалов для наших пунктов пополнения и продаж (ППП), стоимость каждого – около 10 тыс. руб. Специальные транспортные терминалы, с помощью которых с карточки списывается стоимость поездки, у кондукторов уже имеются, и приобретать их дополнительно не нужно», – объясняет г-н Бреславский. Устройство, помимо стандартной карты VISA, включает транспортное приложение, своеобразный отдельный «кошелек», который можно пополнять в отделениях Челиндбанка путем списания средств с личного банковского счета либо наличными средствами в сети, состоящей из 100 ППП, расположенных во всех районах города. Это отделения Челиндбанка, салоны сотовой связи «SIMфония», «Телефон.ru», «Беталинк», «Диксис», офисы Челябинвестбанка и др.

Подобные карты с транспортным приложением с 2005 г. эмитирует также Челябинвестбанк, однако его представители комментировать действия конкурентов отказались. Существенное преимущество нового продукта по сравнению с транспорт­ной картой Челябинвестбанка, по мнению Александра Бреславского, заключается в том, что при оплате по ТБК предоставляются скидки до 20%. МАКСИМ ГЛАЗКОВ, руководитель автоматизированной системы оплаты проезда «Транспортная карта» (ООО «Уралинфотек»), говорит, что ТБК будет выгодна и предприятиям, реализующим зарплатные проекты. Новая карта Челиндбанка дает возможность оплачивать проезд своих работников с отнесением расходов на себестоимость, контролировать их служебные поездки (на сайте системы будет предусмотрена веб-отчетность), а также карту можно использовать в системе контроля доступа на предприятие, в организации внутренних учетных систем (например, питание в столовых). Несмотря на то что устройство будет стандартным (карта полностью совместима с платежной системой VISA), в Челиндбанке не ждут острой конкуренции со стороны других банков, так как основная аудитория ТБК – участники зарплатных проектов. «Вряд ли другие банки смогут привлечь несколько сотен тысяч людей, желающих пользоваться этой картой, – говорит г-н Бреславский. – Филиалы московских банков в отличие от региональных не считают этот проект перспективным, поэтому особой конкуренции в этом сегменте у нас не будет. Однако Максим Глазков рассказал «ДК», что «Уралинфотек» уже ведет переговоры о внедрении подобного продукта с другими участниками рынка.

Эксперты считают, что для Челиндбанка проект будет коммерчески и репутационно выгодным. ИРИНА КУДРЯКОВА, заместитель управляющего челябинским филиалом ЗАО «Международный московский банк», считает, что при реализации проекта Челинд­банк получит новых клиентов, не имеющих до этого времени пластиковых карт. В основном городскими транспортными услугами пользуются горожане с доходом ниже среднего, но, по мнению г-жи Кудряковой, среди них есть перспективные потребители банковских услуг, в том числе часть студентов, которые станут клиентами банка в начале учебы, а после устройства на работу перейдут в категорию активных потребителей других продуктов – ипотеки, автокредитов: «Преимущества проекта для клиентов – безналичный расчет, скидки. Для банка – реклама, новые клиенты и дополнительный доход». АЛЕКСЕЙ ОСАДЧИХ, начальник отдела пластиковых карт ФКБ Юниаструм Банк в Челябинске, видит явное преимущество проекта Челиндбанка в том, что клиент, используя одну карту, имеет возможность оплачивать транспортные услуги и получать доступ к своему счету в банке. Новый проект будет способствовать привлечению в банк дополнительных клиентов и увеличению эмиссии карт VISA.

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.