Подписаться
Курс ЦБ на 27.10
76,44
90,44

Бутики скорее уменьшат оборот, чем снизят цены

Алла Ильтякова коммерческий директор ГК Capitol На рынке одежды сейчас наблюдается тенденция уменьшения покупательского потока. Клиенты в панике, они озабочены тем, как выгодно вложить средства, им

На рынке одежды cтановится заметным снижение объемов продаж.

Алла Ильтякова
коммерческий директор ГК Capitol

На рынке одежды сейчас наблюдается тенденция уменьшения покупательского потока. Клиенты в панике, они озабочены тем, как выгодно вложить средства, им не до одежды. Пока сложно сказать, насколько снизились продажи в сегменте дорогой одежды, так как спад мы почувствовали только в октябре. Видно, что в наш магазин стало приходить меньше людей.

Как и любой другой, рынок одежды зависит от банков. Многие банки повысили ставки потребительских кредитов. Теперь люди просчитывают, стоит ли брать кредит на покупку одежды. К тому же многие игроки берут займы на развитие своего бизнеса. Уже сейчас компании думают о том, что будет с процентными ставками по взятым кредитам. Мелкие фирмы наверняка уйдут с рынка.

Офисная одежда в России востребована. Многие фирмы стали придерживаться дресс-кода. Но если раньше средний служащий мог позволить 2-3 костюма за сезон, то сейчас, скорее всего, ограничится одним.

Пока мы работаем в обычном режиме, хотя продажи немного сократились. Конечно, объем поставок был рассчитан на другой уровень продаж, но если у нас и будет затоваренность, то ближе к следующей осени.

От закупок импортной одежды сети не откажутся. В России, к сожалению, не умеют производить хорошую, красивую одежду. Цена на дорогую одежду зависит от курса евро. Что будет с евро, то будет и с ценами. У нас есть небольшая накрутка, и снизить цены мы можем только в случае, если фабрика снизит закупочную стоимость. Думаю, что многие бутики, в том числе мы, предпочтут уменьшить товарооборот, а не снизить цены.

Я думаю, что кризис прежде всего скажется на сегменте экономкласса. Рабочие места сокращаются, люди откажутся на время от покупки новой одежды.

Я думаю, что фирмы, у которых хорошая финансовая поддержка, сохранят свое присутствие на рынке. Во время кризиса многие люди задумаются о том, стоит ли покупать дешевую одежду. Как в пословице: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Так что вряд ли клиенты дорогих бутиков, таких как наш, перейдут в масс-маркет. Дешевые вещи никто не захочет покупать.

Илья Коноплёв
коммерческий директор мясоперерабатывающей компании «Калинка»

Самое читаемое
  • Власти Челябинска грозят закрыть 20 организаций за нарушение масочного режимаВласти Челябинска грозят закрыть 20 организаций за нарушение масочного режима
  • «Коронавирус побежден!»: Валерий Гартунг заявил, что вылечился от COVID за пять дней«Коронавирус побежден!»: Валерий Гартунг заявил, что вылечился от COVID за пять дней
  • Вторая волна пандемии привела к отмене поездов из Челябинска в Москву и Санкт-ПетербургВторая волна пандемии привела к отмене поездов из Челябинска в Москву и Санкт-Петербург
  • Челябинские дорожники не успевают подготовиться к снегопадуЧелябинские дорожники не успевают подготовиться к снегопаду
  • Нурмагомедов победил и завершил карьеру, умер глава Samsung. Главное за выходныеНурмагомедов победил и завершил карьеру, умер глава Samsung. Главное за выходные
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.