Подписаться
Курс ЦБ на 10.12
63,72
70,50
Деловой квартал / Новости / Аэропорт Челябинска хотят реконструировать на уровне Пулково и Шереметьево
Аэропорт Челябинска хотят реконструировать на уровне Пулково и Шереметьево
Источник: Аэропорт Челябинск Баландино

Аэропорт Челябинска хотят реконструировать на уровне Пулково и Шереметьево

Самое читаемое
  • Мэрия Челябинска  возьмет кредит в банке, чтобы покрыть дефицит бюджета и погасить долги Мэрия Челябинска возьмет кредит в банке, чтобы покрыть дефицит бюджета и погасить долги
  • «Мы все были бы счастливее, если бы провели год просто глядя в окно» «Мы все были бы счастливее, если бы провели год просто глядя в окно»
  • Рынок падает, а Hyundai и Renault не сдают позиции. Что происходит на рынке кроссоверов РФ Рынок падает, а Hyundai и Renault не сдают позиции. Что происходит на рынке кроссоверо...
  • «КПД работников стремится к нулю». Текслера просят сделать выходной 31 декабря «КПД работников стремится к нулю». Текслера просят сделать выходной 31 декабря
  • «Власти России доведут страну до радикальных перемен. Возможно, во главе с Егором Жуковым» «Власти России доведут страну до радикальных перемен. Возможно, во главе с Егором Жуко...
12:01   24.04.2018

Аэропорт «Челябинск» получит третью категорию международной авиационной организации. Такая есть лишь у трех аэропортов России. Как изменится аэропорт и что сделано уже сейчас.

У челябинского аэропорта появился шанс встать на один уровень с Шереметьево, Пулково и Домодедово. Он должен получить третью категорию международной авиационной организации ИКАО, сообщил на совещании с Борисом Дубровским председатель совета директоров «AEON Corporation» Роман Троценко.

По его словам, этот статус есть лишь у московских и петербургских аэропортов, а у Кольцово лишь первая категория. Третья же дает возможность принимать в любое время года и при любой погоде любые воздушные суда.

Читайте также: Руслан Гаттаров рассказал, почему перестали обсуждать ВСМ Челябинск-Екатеринбург

По вашей рекомендации и поручению мы заранее начали проектирование, если бы мы этого не сделали, то не вписались бы в сроки, никакой ШОС, никакая реконструкция были бы уже не возможны. Благодаря тому, что мы начали готовиться к саммитам заранее, мы уже к июлю текущего года получим документы по экспертизе. Подготовка некоторых из них заняла у нас 9 месяцев, некоторых — год. Если бы не ШОС, никто и никогда не решился бы инвестировать в развитие челябинского аэропорта такие деньги. Программа напряженная, но исполнимая; имея решение Президента РФ, у нас есть все возможности ее выполнить», — сказал Роман Троценко.

Модернизация аэропорта потребует государственных и частных инвестиций в объеме 10 млрд руб., рассказали в пресс-службе губернатора.

Что будет с внутренними линиями

В рамках первого этапа слева от здания международных построят терминал внутренних линий площадью 16,4 тыс. кв. м — в полтора раза больше всего аэропорта.

Терминал оснастят четырьмя телескопическими трапами, в планах строительство новой привокзальной площади. Аэропорт сможет принимать 2,5 млн пассажиров в год.

16 апреля проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы, объявлены торги по выбору генподрядчика. После подведения итогов в июне с победителем подпишут договор на строительство, которое должно начаться во втором квартале 2018 г. Сдача в эксплуатацию намечена на конец 2019 г.

Что будет вместо сталинского здания

Одновременно со строительством терминала будет идти проектирование переноса здания международных воздушных линий. Напомним, историческое здание градозащитники тщетно пытались признать объектов культурного наследия, чтобы не допустить его сноса.

Площадь нового международного сектора должна увеличиться в 2,5 раза — до 11,6 тыс. кв. м, а пропускная способность составит 400 пассажиров на прилет и на вылет в час.

Серьезные изменения ожидаются за пределами зданий — это расширение взлетно-посадочной полосы для разворотного круга. В июне будет известно решение Главгосэкпертизы по проекту реконструкции перрона

Количество площадок под размещение воздушных судов увеличится до 38. Сейчас 12 из 28 мест не используются из-за износа покрытия. Благодаря новым стоянкам аэропорт сможет принимать все типы судов, включая тяжелые, т. н. президентские самолеты, отмечают в пресс-службе.

Автор: Ирина Фадюшина
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

На Южном Урале запускается совместное с Египтом производство На Южном Урале запускается совместное с Египтом производство
Российских спортсменов на четыре года отстранили от международных соревнований
«КПД работников стремится к нулю». Текслера просят сделать выходной 31 декабря
В центре Челябинска открылся новый банк
В Челябинске за полмиллиарда достроят «обкомовские дачи»: там будет спа-зона и хаммам
Конкуренция за кадры растет. Российские компании массово приготовились повышать зарплаты
Генплан Челябинска не успевают принять до конца года

Бизнес

«Я не буду оставлять детям бизнес в наследство. Не хочу, чтобы они его возглавляли» «Я не буду оставлять детям бизнес в наследство. Не хочу, чтобы они его возглавляли»
«За любые сделки взыскивают убытки даже с экс-директоров». Юрист о перспективах 2020-го
«Речь идет о детском питании, а государство пока закрывает глаза: никто же не умер»
«Дело в разнице культур, а не в злом умысле». Как работают вместе сотрудники из 33 стран
«Пришлось придумать красивую легенду, чтобы обосновать, почему кран — Федор Михайлович»
Детский сад высоких технологий: тренд на автоматизацию бизнеса коснулся и «Колибри»
«Позорься каждый день». Бизнес-факапы известных предпринимателей

Свое дело

«Любая реальность возможна». Как заработать на виртуальности, если ты не разработчик игр «Любая реальность возможна». Как заработать на виртуальности, если ты не разработчик игр
«Оборудование для инвалидов, как написано в инструкции, «снижает риск недопонимания»
«Зря все едут в столицу»: в Челябинске заработала кофейня для фрилансеров и инстаграмщиц
«Завтра придет ФСБ, стукнет по голове и скажет — переписывай компанию. И 10 млн уплыли»
«Увидел первый миллион на счёте в 20 лет. Чувствовал себя шейхом, но потом корона слетела»
«Шальных денег больше не будет». Как из стартапа получился бизнес с оборотом 1,2 млрд
Год без зарплаты: как запустить бизнес, когда денег почти нет, а прежний проект закрылся

Качество жизни

«Понаехавших в Сочи с каждым днем становится больше». Переезд к морю: стоит ли оно того? «Понаехавших в Сочи с каждым днем становится больше». Переезд к морю: стоит ли оно того?
Среди людей среднего класса становится востребованным «личный» ювелир
«Покупать российское искусство сейчас выгодно». Беседа с главой аукционного дома Sotheby's
«О взрослых никто не подумал». Как спроектирована новая набережная в Челябинске
О Тимати, ларьках и запуске «Белого рынка» в Екатеринбурге — интервью Максима Кутепова
«Бизнес только выигрывает от отсутствия интереса государства». Илья Осипов о жизни в США
«Растить девочек для того, чтоб выдать замуж? И сегодня это разумно. Но подходит не всем»

Мнения

«Сегодня какой бы бизнес вы ни вели, надо помнить: закон важнее денег» «Сегодня какой бы бизнес вы ни вели, надо помнить: закон важнее денег»
«Школьники ощущают себя дебилами, потому что школа прививает им комплекс неполноценности»
«Мы в этом страшном сне живем уже не первый год». На какие крючки ловить покупателей?
«Правительство копит деньги в ожидании черного дня. Но такой день уже наступил»
«Неприкосновенность частной жизни разламывается на части. Мы хотим, чтобы на нас смотрели»
«Неудачное» название грозит владельцу бизнеса миллионными убытками
«На них сыплется денежный дождь». Как выйти на рынок Азии и ничего при этом не испортить

Лайфхаки

«Власти России доведут страну до радикальных перемен. Возможно, во главе с Егором Жуковым» «Власти России доведут страну до радикальных перемен. Возможно, во главе с Егором Жуковым»
Хотите подружиться с деньгами? Начните обсуждать свою зарплату с окружающими
Без этого вы не сможете работать, нигде и никогда. Как развивать главный навык XXI века
Рынок падает, а Hyundai и Renault не сдают позиции. Что происходит на рынке кроссоверов РФ
«Мы все были бы счастливее, если бы провели год просто глядя в окно»
«Не знания, а одногруппники». Что в итоге определяет нашу карьеру
«Такие люди не заработают никогда». Проверьте, не вы ли в их числе? Пять признаков
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.