На челябинском предприятии создали новый фронтальный погрузчик

Завод «Челябинские строительно-дорожные машины» представил новую разработку в машиностроении. Фронтальный погрузчик практически полностью состоит из импортозамещенных компонентов.
Работы по созданию российской версии погрузчика проводились при поддержке Минпромторга РФ. Модель WL50 разработана для выполнения транспортно-погрузочных и земляных работ. Высокая производительность при загрузке различными материалами достигается за счет быстрого цикла, мощного усилия и большой высоты выгрузки. Транспорт оснащен отечественным двигателем ЯМЗ 236 мощностью 168 кВт.
Инженеры внесли в конструкцию ряд доработок для повышения надежности машины, комфорта и безопасности работы оператора. Новый погрузчик WL50 оснащен эргономичной кабиной со встроенной системой защиты ROPS/FOPS.
Мы пополнили модельный ряд современной и востребованной машиной, но это лишь первый шаг – к середине 2027 г. мы намерены выпустить на рынок целую серию локализованных погрузчиков грузоподъемностью от 3 до 12 т., — цитирует генерального директора UMG Константина Николаева пресс-служба ФРП.
Новая спецтехника демонстрирует высокий уровень локализации — 80%. В процессе разработки отечественной модификации погрузчика, помимо челябинских предприятий, приняли участие производители из Тверской, Ярославской, Самарской и Свердловской областей.
Напомним, ранее CHEL.DK.RU сообщал, что первый отечественный автогрейдер тяжелого класса также изготовили на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины». Ранее техника подобных габаритов поставлялась исключительно из-за рубежа.
Подписывайтесь на нас в Telegram.







