Самый мощный автогрейдер в России выпустили на челябинском заводе

Первый отечественный автогрейдер тяжелого класса изготовили на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины». Ранее техника подобных габаритов поставлялась исключительно из-за рубежа.
ДЗ-350 разработан для работы на карьерных месторождениях. Транспорт оснащен двигателем на 390 кВТ и отвалами размером до 5,5 метров. Сочлененная рама, система наклона переднего моста и «крабовый ход» делают автогрейдер маневренным и эффективным в эксплуатации. Техника такого класса раньше не выпускалась ни в России, ни в СССР. В UMG предварительно договорились о тестовой эксплуатации ДЗ-350 с рядом добывающих компаний с перспективой последующего приобретения.
Поставки самого тяжелого российского автогрейдера ДЗ-350 мы готовы будем начать уже в первом квартале следующего года. Таким образом, UMG станет единственным в нашей стране производителем полной линейки автогрейдеров массой от 14 до 35 тонн, — цитирует генерального директора UMG Константина Николаева пресс-служба ФРП.
Новый автогрейдер будет предназначен для дорожного строительства и обслуживания инфраструктуры в добывающей промышленности. В настоящий момент предприятие серийно выпускает 14-тонные АГ-140, 17-тонные АГ-180 и 20-тонные ДЗ-250 в разных модификациях.
Группа компаний UMG — производитель строительно-дорожной, специальной и сельскохозяйственной техники, включает в себя машиностроительные заводы «Эксмаш», «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Брянский тракторный завод», «Челябинские строительно-дорожные машины», «Ивановец».
Ранее CHEL.DK.RU рассказывал, что в Челябинске изобрели резервный привод. Теперь машина сможет ехать без двигателя, но только в экстремальной ситуации. Однако есть нюансы.








