Челябинский журнал привлекут к ответственности за рекламу

Челябинский журнал привлекут к ответственности за рекламу
Иллюстрация: ФАС России

Проверка антимонопольной службы установила, что издание почти в два раза превысило допустимый объём рекламных публикаций, хотя позиционирует себя как СМИ.

Периодическое издание «Курьер 74» из Челябинской области будет привлечено к административной отвественности за превышение объёма рекламных материалов. Нарушение установило челябинское УФАС России, заявление в службу поступило от южноуральского управления Роскомнадзора.

Златоустовский журнал позиционирует себя как печатное издание, предназначенное для получения «разносторонней коммерческой информации», распространяется бесплатно, печатается тиражом в 10 тыс. экз.

Согласно закону о рекламе, объем рекламных сообщений в информационных изданиях не должен превышать 45 % от объема одного номера, при этом на страницах «Курьер 74» сообщения рекламного характера с соответствующими пометками занимали примерно 75% объёма номера — 12 страниц из 16.

Читайте также:
Наталья Мартынюк — о нетерпимости к монопольному поведению и применении мягкого права

Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Telegram

 

Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Яндекс.Дзен и Яндекс.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.