Проверка антимонопольной службы установила, что издание почти в два раза превысило допустимый объём рекламных публикаций, хотя позиционирует себя как СМИ.
Периодическое издание «Курьер 74» из Челябинской области будет привлечено к административной отвественности за превышение объёма рекламных материалов. Нарушение установило челябинское УФАС России, заявление в службу поступило от южноуральского управления Роскомнадзора.
Златоустовский журнал позиционирует себя как печатное издание, предназначенное для получения «разносторонней коммерческой информации», распространяется бесплатно, печатается тиражом в 10 тыс. экз.
Согласно закону о рекламе, объем рекламных сообщений в информационных изданиях не должен превышать 45 % от объема одного номера, при этом на страницах «Курьер 74» сообщения рекламного характера с соответствующими пометками занимали примерно 75% объёма номера — 12 страниц из 16.
Читайте также:
Наталья Мартынюк — о нетерпимости к монопольному поведению и применении мягкого права
Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Telegram