От Италии к Китаю: миасский автозавод озвучил планы для развития нового производства

От Италии к Китаю: миасский автозавод озвучил планы для развития нового производства
Иллюстрация: АМТ N.V.

После разрыва с «недружественными» партнёрами бывший автозавод Iveco продолжил выпускать уникальные большегрузы и уже думает о строительстве нового цеха. Кто стал новыми партнёрами предприятия?

​​​​​​​Завод АМТ N.V. в Миассе, ранее известный как «Ивеко-АМТ», стал полноценным партнёром китайского концерна HONGYAN: об этом руководство предприятия рассказало в ходе виизта главы регионального минпрома Павла Рыжего.

Как ранее собщал CHEL.DK.RU, после разрыва связей с итальянской компанией Iveco в феврале 2022 г. миасский автомобильный завод начал рассматривать сотрудничество (главным образом для поставки комплектующих) с китайскими предприятиями. В марте нынешнего года сообщалось, что АМТ начнёт выпуск полноприводных автомобилей совместно с фирмой JAC, однако летом «для сохранения преемственности производства» миассцы начали сотрудничать с заводом HONGYAN, выпускающим схожий модельный ряд грузовых автомобилей.

Уже несколько месяцев из китайских комплектующих в Миассе производят полноприводные большегрузы для нефтегазовой, лесной, строительной и добывающей промышленности. Как рассказал глава АМТ Владимир Новик, в ближайшем будущем предприятие намерено начать выпуск и неполноприводной техники для магистральных перевозок и городского хозяйства. Полный модельный ряд будет включать коммерческие авто массой от 12 до 90 тонн с различными колесными формулами и двигателями мощностью от 480 до 550 л. с. В планах — ежемесячно производить по 100 большегрузных автомобилей, к 2025 г. — до 150 авто в месяц. 

По словам министра промышленности Челябинской области, у завода есть все перспективы стать поставщиком российских нефтегазовых гигантов. 

Смысл в том, что он не перепродаёт китайские машины и даже не занимается их сборкой, а под требования заказчиков создаёт из китайских комплектующих, — потому что в России таких пока просто нет, — новые мощные отечественные грузовики, аналогов которым не делают ни «КАМАЗ», ни АЗ «УРАЛ». Мы уже начали прорабатывать возможность поставлять эти грузовики не только для проекта «Восток-Ойл», но и для освоения золотых месторождений на Чукотке, — уточняет Павел Рыжий.

Правительство региона намерено оказать АМТ N.V. комплексную поддержку не только в поиске заказчиков. но и в дальнейшем расширении производства — например, при получении промышленной ипотеки для строительства нового цеха.

Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Вандалы разрубили золотого льва Андрея СимановскогоВандалы разрубили золотого льва Андрея Симановского
  • После трех лет простоя предприниматель попытался перезапустить бизнес. Что из этого вышло?После трех лет простоя предприниматель попытался перезапустить бизнес. Что из этого вышло?
  • Проблемы в сфере образования списали на мигрантов. Их детей слишком многоПроблемы в сфере образования списали на мигрантов. Их детей слишком много
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.