«Уральский Москвич»: вместо итальянских Iveco в Миассе будут делать китайские JAC

«Уральский Москвич»: вместо итальянских Iveco в Миассе будут делать китайские JAC
Иллюстрация: AMT N.V.

Миасское предприятие, которое производило по лицензии грузовики Iveco, после ухода итальянских партнеров переориентировалось на китайцев, легковые авто которых уже производят на бывшем заводе Renault.

О том, что итальянский автоконцерн Iveco выходит из сотрудничества с миасским предприятием Iveco-АМТ и вообще сворачивает российский бизнес, стало известно еще летом 2022 года. Основанное еще в 1994 году совместное предприятие сохранит производство — но уже в сотрудничестве с другим производителем. Им станет китайский автопроизводитель JAC Motors, легковые автомобили которого сейчас производятся в Москве, на бывшем заводе Renault под возрожденным брендом «Москвич»

В переименованной в АМТ N.V. миасской компании сообщили, что совместно с китайскими партнерами идет разработка нового модельного ряда автомобильной техники. В отличие от исключительно полноприводных грузовиков, которые выпускались в коллаборации с Iveco, он будет включать и неполноприводную коммерческую технику с полной массой от 12 до 90 тонн, с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8 и даже 10х10 и базовой линейкой двигателей мощностью от 480 до 550 л.с. Выйти с ними на рынок миасские автопроизводители планируют уже в ближайшее время.

Компания продолжает поддерживать традиционное направление — производство специальных грузовых автомобилей, предназначенных для различных нефтегазовых, лесных, строительных, добывающих технологий. Кроме того, дополняет свой модельный ряд неполноприводной техникой для магистральных перевозок и городского хозяйства, с учетом потребностей заказчиков, будь то крупные международные компании или частные лица, — сообщили в АМТ N.V.

Производство грузовиков в Миассе, как и легковых «Москвичей» в столице, будет идти под собственным брендом — АМТ. Оно предусматривает полный цикл: разработку конструкторской документации с учетом требований заказчиков, изготовление шасси, начиная с рамы, сварку и окраску кабин и надстроек. Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск 5 тыс. автомобилей в год.

До ухода итальянского автоконцерна из России модельный ряд «Ивеко-АМТ» включал более 400 различных модификаций внедорожных автомобилей Iveco Trakker, среднетоннажных Eurocargo и магистральных тягачей Stralis. Одним из основных направлений деятельности предприятия являлось производство автомобилей, работающих на сжатом природном газе.

Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Вандалы разрубили золотого льва Андрея СимановскогоВандалы разрубили золотого льва Андрея Симановского
  • Проблемы в сфере образования списали на мигрантов. Их детей слишком многоПроблемы в сфере образования списали на мигрантов. Их детей слишком много
  • «Население переходит в сберегательный режим». Свердловчане в 2 раза лучше погашают кредиты«Население переходит в сберегательный режим». Свердловчане в 2 раза лучше погашают кредиты
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.