«Уральский Москвич»: вместо итальянских Iveco в Миассе будут делать китайские JAC

Миасское предприятие, которое производило по лицензии грузовики Iveco, после ухода итальянских партнеров переориентировалось на китайцев, легковые авто которых уже производят на бывшем заводе Renault.

О том, что итальянский автоконцерн Iveco выходит из сотрудничества с миасским предприятием Iveco-АМТ и вообще сворачивает российский бизнес, стало известно еще летом 2022 года. Основанное еще в 1994 году совместное предприятие сохранит производство — но уже в сотрудничестве с другим производителем. Им станет китайский автопроизводитель JAC Motors, легковые автомобили которого сейчас производятся в Москве, на бывшем заводе Renault под возрожденным брендом «Москвич»

В переименованной в АМТ N.V. миасской компании сообщили, что совместно с китайскими партнерами идет разработка нового модельного ряда автомобильной техники. В отличие от исключительно полноприводных грузовиков, которые выпускались в коллаборации с Iveco, он будет включать и неполноприводную коммерческую технику с полной массой от 12 до 90 тонн, с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8 и даже 10х10 и базовой линейкой двигателей мощностью от 480 до 550 л.с. Выйти с ними на рынок миасские автопроизводители планируют уже в ближайшее время.

Компания продолжает поддерживать традиционное направление — производство специальных грузовых автомобилей, предназначенных для различных нефтегазовых, лесных, строительных, добывающих технологий. Кроме того, дополняет свой модельный ряд неполноприводной техникой для магистральных перевозок и городского хозяйства, с учетом потребностей заказчиков, будь то крупные международные компании или частные лица, — сообщили в АМТ N.V.

Производство грузовиков в Миассе, как и легковых «Москвичей» в столице, будет идти под собственным брендом — АМТ. Оно предусматривает полный цикл: разработку конструкторской документации с учетом требований заказчиков, изготовление шасси, начиная с рамы, сварку и окраску кабин и надстроек. Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск 5 тыс. автомобилей в год.

До ухода итальянского автоконцерна из России модельный ряд «Ивеко-АМТ» включал более 400 различных модификаций внедорожных автомобилей Iveco Trakker, среднетоннажных Eurocargo и магистральных тягачей Stralis. Одним из основных направлений деятельности предприятия являлось производство автомобилей, работающих на сжатом природном газе.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.