Новый «ЗАВОД», новые стратегии: конференция в Челябинске собрала более 600 участников
Большая конференция для маркетинга и бизнеса «ЗАВОД» прошла с обещанным масштабом: более 600 участников и 12 федеральных спикеров на одной площадке в центре столицы Южного Урала.
Мероприятие приурочено ко Дню российского предпринимательства. Организаторы: региональные центр «Мой бизнес» и Минэкономразвития в партнерстве с Клубом маркетологов и сервисологов УрФО (КМС).
Второй год подряд ведущие эксперты в маркетинге и рекламе прилетают в Челябинск на «ЗАВОД», чтобы транслировать новый опыт, презентовать реальные кейсы и инструменты для представителей бизнеса, специалистов по маркетингу, рекламе и продвижению.
На протяжении восьми часов топовые эксперты держали полный зал и делились лучшими практиками: обсуждали основы кибербезопасности и применение искусственного интеллекта для решения бизнес- и маркетинговых задач, учили создавать маркетинг со смыслом и использовать предиктивную аналитику, изучали механизмы конкурентной борьбы для регионального бизнеса и преимущества локальных брендов.
«ЗАВОД»
Читайте также:
ИИ, метавселенные и heart-made: продвижение брендов в мире наступившего будущего
Кроме очного участия, все желающие могли подключаться к конференции в режиме онлайн благодаря специально организованной трансляции с места событий. И, конечно, никуда без полезных контактов — десятки «заводчан» приняли участие в нетворкинге.
Сейчас всё больше тех, кто уделяет особое внимание продвижению, и это не просто желание, а требование времени. Всё сложнее найти что-то уникальное, выделиться среди конкурентов, поэтому такие мероприятия помогают следить за новшествами и создавать новые стратегии, 一 прокомментировала Ольга Третьякова, контент-директор центра «Мой бизнес».
Напомним, что мероприятие проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».