«Синара» презентовала новый бренд челябинского троллейбуса. Фото
Концессионер троллейбусной системы в Челябинске представил бренд-бук проекта. Новые троллейбусы будут красного цвета, а их логотип будет символизировать развитие и прогресс.
Масштабная модернизация троллейбусной системы в Челябинске будет проходить под собственным уникальным брендом. Его представила компания «Синара – Городские транспортные решения Челябинск», которая является концессионером троллейбуса. Отмечается, что новый бренд транслирует современный и технологичный характер модернизации, а сам логотип сочетает одновременно напоминает букву «Т» – троллейбус, а также стрелку вверх, что означает движение и развитие.
Нашей целью было сделать так, чтобы у проекта появилось «своё лицо» и чтобы оно имело ассоциации с прогрессом, технологичностью, современным взглядом на городской транспорт как часть комфортной городской среды. Надеюсь, новый фирменный стиль также станет олицетворением возрождения былой славы челябинского троллейбуса, основанной на богатой истории троллейбусного движения в городе, – отметила руководитель управления по связям с общественностью компании СТМ Екатерина Годлевская.
Основным цветом фирменного стиля выбран красный — в этой гамме планируют оформлять новые троллейбусы «Синара-6254», серийное производство которых в ближайшее время будет запущено на Челябинском трубопрокатном заводе (ЧТПЗ). Таким образом троллейбусы будут сильно контрастировать с автобусами и трамваями, для которых власти региона выбрали зеленую ливрею.
Для «Синары» это уже не первый опыт создания уникальной айдентики для транспортной системы. Ранее собственный бренд получил трамвай в Таганроге: в компании «СТМ» подчеркивают, что «Таганрогский трамвай» уже является одним из самых узнаваемых транспортных брендов в стране.
Читайте также на CHEL.DK.RU: Троллейбусы в Челябинске начнут ходить по новым улицам