Жильцы «Западного луча» не дали принять на слушаниях проект нового моста через реку Миасс

Проект планировки моста через реку Миасс, который станет продолжением улицы Энгельса, вынесли на публичные слушания. Схема вызвала множество вопросов у транспортных экспертов и жильцов соседних домов.

Проект планировки и межевания территории под стройку нового путепровода на общественное обсуждение представила организация «Уралдорпроект». Мост станет продолжением улицы Энгельса с выходом на улицы Братьев Кашириных и Краснознаменную на другом берегу реки Миасс. Его сооружение, по словам проектировщиков, позволит обепечит разгрузить транспортные потоки в направлении «Центр — Северо-Запад». Путепровод будет четырехполосным, там будут также велодорожки и тротуары. 

Жильцы «Западного луча» не дали принять на слушаниях проект нового моста через реку Миасс 1

У участников публичных слушаний к проекту возникли вопросы. Представитель компании «ГСК-Проект», спроектировавшей дома соседнего ЖК «Западный луч» обратила внимание, что велосипедная дорожка расположена нелогично, неудобно спроектированы съезды с моста во двор комплекса. Инженер-проектировщик также не смог ответить на вопрос, какой конкретно высоты будет подъем моста — чтобы он не находился вровень с окнами стоящего параллельно мосту дома на Энгельса, 4 — но пообещал, что все регламенты и требования, защищающие комфорт жителей, будут соблюдены.

Жильцы «Западного луча» не дали принять на слушаниях проект нового моста через реку Миасс 2 Жильцы «Западного луча» не дали принять на слушаниях проект нового моста через реку Миасс 3

Есть пожелание сделать удобные подъездные пути к наружной части дома, поскольку сейчас мы там нормально заезжаем и паркуемся, а после строительства моста мы не знаем, как там проляжет дорога. Просьба не забыть наш дом, у нас там и так много проблем, не хочется, чтобы нас совсем перекрыли, — сказал Сергей Калитеев, председатель совета дома на Энгельса, 4.

Проектировщик пояснил, что планировка предусматривает дороги-дублеры и сохранение парковочных мест. Пешком на мост можно будет подняться по двум лестничным подъемам, которые обещано сделать безбарьерными для велосипедистов и маломобильных граждан.

На проезжей части будущего моста запланирована широкая разделительная полоса — 7,5 метров, как заявлено — под будущую трамвайную линию в обе стороны. Идею раскритиковал эксперт по логистике и транспорту Яков Гуревич:

Яков Гуревич
Яков Гуревич
"КЭМП"
То, что транспортная доступность улучшится, благодаря этому мосту — на самом деле, большой вопрос. Прежде чем выдавать разрешение на строительство, следовало провести транспортное моделирование, расчет интенсивности потоков, чего не было сделано. Совершенно непонятно, откуда там появился трамвай. Надо четко понимать: мост — это самый дорогой элемент транспортной инфраструктуры, чем он шире — тем он дороже. Избыточна ширина этого моста и в других элементах: можно уменьшить ширину полос движения, тротуары. Мост — не место прогулок, а транспортный элемент. Здесь же мы видим удвоение стоимости этого моста. В Челябинске есть масса мест, где не решены транспортные проблемы, и куда стоило бы потратить деньги.

В итоге председатель публичных слушаний, депутат гордумы Владимир Бодров отправил проект на дополнительное рассмотрение градостроительной комиссии, где должны учесть все прозвучавшие на публичных слушаниях замечания и предложения. После одобрения администрацией планировку будущего моста от Энгельса на Краснознаменную должна утвердить госэкспертиза, после чего начнется разработка детального проекта. Строительство моста запланировано на 2024-2025 годы.

Читайте также на CHEL.DK.RU: Проект продленной ветки метротрама до ЮУрГУ не прошел публичные слушания

 

 

 

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.