Проект продленной ветки метротрама до ЮУрГУ не прошел публичные слушания

Перспективный подземный скоростной трамвай в Челябинске собираются продлить до створа проспекта Ленина. Планировку рассмотрели на публичных слушаниях, в ходе которых к ней возникли замечания.

Прежняя граница проектирования ветки метротрамвая проходила до улицы Володарского. Новым проектом предусмотрена подземная ветка от площади Революции до Южно-Уральского госуниверситета. На проспекте Ленина будут сооружены два вентиляционных киоска и станционный комплекс напротив главного корпуса ЮУрГУ, после которого будет предусмотрена разворотная площадка — это будет конечная станция ветки «Запад-Восток», от идеи продлить метротрам до улицы Лесопарковой и памятника Курчатову отказались.

Проект продленной ветки метротрама до ЮУрГУ не прошел публичные слушания 1

К проекту участники слушаний высказали несколько замечаний. Так, общественник, член рабочей группы Миндортранса Челябинской области Александр Агарков обратил внимание на то, что пустить по проспекту Ленина наземную ветку трамвая было бы менее затратно, чем пускать их под землю.

С точки зрения транспорта это нецелесообразное решение и есть предложение отклонить подземный вариант и построить наземную ветку от Володарского до ЮУрГУ. Это будет значительно дешевле, безопаснее, меньше будет объем строительных работ, — сказал Александр Агарков.

Представитель проектной организации заявил, что этот вариант вообще не рассматривался, и вся работа идет с прицелом именно на подземное размещение путей. Против варианта с наземными путями выступали и горожане, которые присылали свои мнения в администрацию.

Технические подробности проекта пока неизвестны: нет данных ни о глубине залегания, ни о том, будет ли ветка строиться закрытым способом или открытым, с огромным котлованом на проспекте Ленина.

В итоге проект публичные слушания не прошел — с учетом озвученных мнений и заданных вопросов его отправили на дополнительное рассмотрение градостроительной комиссии, которая даст по нему дальнейшие рекомендации руководству города.

Ранее на эту тему на CHEL.DK.RU: Алексей Текслер объяснил, зачем тратить 73 млрд рублей на метротрам

 
Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.