Челябинский ломбард создал сервис для эмоциональной разгрузки

Чат-бот для моральной поддержки клиентов и всех желающих поорать — так создатели позиционируют свою разработку. Рассказываем подробности и тестируем на себе.

Федеральная сеть «Фианит-Ломбард» запустила «сервис, на случай когда всё достало»: чат-бот в соцсети Telegram, куда, по задумке создателей, можно выплеснуть накопившиеся негативные эмоции.

Марина Теске
Марина Теске
Директор по маркетингу «Фианит-Ломбард» 
Как возникла идея? Конец сентября. Гнев, торг, отрицание, рост спроса на антидепрессанты на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Страха, напряжения и неопределённости в воздухе столько, что сделать привычные дела кажется чем-то невозможным.
Хорошо, когда есть лишние 5 тысяч на посещение психолога. У клиентов «Фианит-Ломбард» эта цифра может быть месячным бюджетом на продукты питания. Несправедливо. Захотелось поддержать заёмщиков, помочь не только финансово, но и морально, показать, что мы — друг, на которого всегда можно положиться, временами даже ближе самого близкого.

Бота назвали Филом в честь ломбарда, что весьма кстати оказалось созвучно с английским feel. От техзадания до воплощения идеи в жизнь, по словам Марины Теске, прошло около месяца: столько потребовалось для создания прототипа, тестирования в деле и исправления ошибок. Первый анонс бота в соцсетях ломбарда привёл 389 пользователей (с учётом суточного охвата в 3,5 тыс.), и ежедневно количество юзеров прирастает. В планах маркетологов «Фианита» — привлечь 100 млн пользователей со всей страны.

Челябинский ломбард создал сервис для эмоциональной разгрузки 1

Чат-бот можно найти в Telegram как fi_l_bot: на старте пользователя встречает приветственное сообщение:

Этот бот для тебя ближе близкого, что бы ни случилось мы поймём, поддержим, не осудим, и не распустим сплетни. Готов поделиться тем, что гложет, и попрощаться грузом накопившихся эмоций? Предупреждение: у нас запрещено ругаться матом, желать зла, быть токсичным, быть редиской, — неожиданно сообщает Фил.

Далее гость может открыть меню и выбрать из опций: «Просто поорать», «Задать вопрос», «Помочь близкому». «Просто поорать» можно не просто, а на тему: «Жизнь», «Работа», «Деньги» и так далее. 

Как рассказала CHEL.DK.RU психолог Елена Коваленко, выступившая консультантом на этапе разработки бота, для неё была важна идея эмоциональной поддержки людей в сложной ситуации.

Все мы сейчас находимся в состоянии утраты, в людях копится много негатива, и здорово, что можно куда-то это выплеснуть. Конечно, это первый такой опыт и есть ещё над чем работать, но идея очень хорошая, — считает она.

Читайте также: «Апокалипсис — лучшее время, чтобы завоевать лояльность»

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.