Хот-доги вместо бургеров: на «Белом рынке» появилось новое заведение от хозяина фуд-траков

Предприниматель Кирилл Кожевников, известный своими передвижными бургер-кафе, открыл новую точку на «Белом рынке». О новом ассортименте, разнице в подходах и публике он рассказал CHEL.DK.RU:

Челябинец Кирилл Кожевников известен тем, что первым в городе поставил современный общепит на колеса: еще десять лет назад начал гастролировать по городу его первый фуд-трак, где подавали бургеры и картошку фри. С тех пор его «автопарк» пополнился еще одним фургоном, сейчас ведутся переговоры о третьем, а в конце прошлого года Кожевников открыл первую точку «на земле» — в только появившемся тогда «Гастропарке» РК «Мегаполис».

Вторую стационарную точку предприниматель на днях открыл на «Белом рынке» — другом знаковом гастрономическом пространстве Челябинска. К ее запуску пришлось основательно подготовиться:

Мы более детально подошли к подбору персонала: нашли более опытных и толковых людей, закупили новое оборудование, не такое, как стоит в «Гастропарке». Кроме того, бэкграунд работы и в городе, и с «Мегаполисом» позволял нам увереннее чувствовать себя на переговорах с «Белым рынком», — рассказывает Кирилл Кожевников.

Как понятно из названия, подавать в новом корнере будут исключительно хот-доги — место котлет в булках заняли сосиски. Пока в меню семь позиций в разных стилях — от вегетарианского до мексиканского — с разными видами колбасок, соусов и начинок: овощи, грибы, каперсы, сыр а для самых голодных — бекон. Новую концепцию бургер-мастеру пришлось осваивать не столько по запросам публики, сколько по требованию площадки.

Дело в том, что на «Белом рынке» уже есть точка, где подают бургеры, а их концепция обязывает представить максимально возможную палитру заведений. В кратчайшие сроки мы разработали меню из нескольких видов хот-догов. Новый, интересный опыт, посмотрим, как отреагируют люди, — добавил предприниматель.

Делать выводы о том, какой формат в каком месте успешнее — бургерная в «Гастропарке» или хот-договая на «Белом рынке» — пока рано, на «притирку» уйдет от трех до четырех месяцев. Сами площадки также сравнивать не вполне корректно, уверен бизнесмен:

«Гастропарк» — это более близкий к народу, семейный формат общепита, место для отдыха и общения с друзьями. «Белый рынок» же — площадка для более взыскательной, с точки зрения гастрономии, публики, для гурманов. В этом тоже есть определенный вызов, — резюмировал Кирилл Кожевников.

Ранее на CHEL.DK.RU: Челябинский бизнес пригласили открывать на Комсомольском проспекте рестораны. Но не любые

 
Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.