Пустующие площади в челябинских ТРК, образовавшиеся после ухода иностранных сетей, понемногу занимают отечественные, и, что важно, — местные производители модной одежды.
Розничный магазин одежды челябинского бренда «Энсо» откроется в ТРК «Горки» — он займет отдел, в котором раньше размещался магазин бренда Mango, который закрылся в связи с уходом компании из России. Открытие запланировано на вторую половину июля.
Мы выбрали ТРК чисто эмпирически, для нас там более подходящее место. Открываться в нестабильных условиях, конечно, волнительно. Но мы развиваемся за счет собственных средств, без займов, а на открытие намеренно копили. Кризисов «Энсо» пережил немало, но мы ни разу не закрывались. У нас сложившийся коллектив и свой пул покупателей, — рассказала «КП-Челябинск» основательница и дизайнер бренда Светлана Размахова.
При этом челябинская публика, по ее словам, не самый частый покупатель — основные клиенты бренда сосредоточены в Москве и Санкт-Петербурге, где больше возможностей для продаж в среднем ценовом сегменте. Так, стоимость платьев бренда «Энсо» начинается от 10 тыс. руб.
Отдел в «Горках» будет первым полноценным розничным магазином марки — пока основная дистрибуция «ЭНСО» сосредоточена на онлайн-маркетплейсах, также коллекция представлена в шоу-руме на улице Салютной.
Ранее на эту тему: Текслер призвал местных производителей заменить ушедшие из России западные бренды одежды
Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Яндекс.Дзен и Яндекс.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.