Проезд в челябинских маршрутках может подорожать до 35 рублей

Пересмотр тарифов в условиях тотального роста цен неизбежен, однако маршрутчики готовы отложить это решение при определённых условиях. Каких — читайте в нашем материале.

Частные перевозчики столицы Южного Урала не видят поддержки от властей, несмотря на востребованность своих услуг: об этом председатель Союза перевозчиков Челябинска Александр Исаев рассказал «КП-Челябинск».

По его словам, после 24 февраля владельцы частных автобусных парков обратились в Союз промышленников и предпринимателей, миндортранс и мэрию с просьбой продлить меры поддержки, введённые в период пандемии коронавируса в связи с ростом цен на ключевые составляющие бизнеса. От полутора до 2,5 раз выросли цены на запчасти и ГСМ, на 40% подорожало ОСАГО. Стоимость проезда, тем не менее, планируют повысить лишь на 15-20% — до 33-35 руб.

Перевозчики обязаны уведомить миндортранс о своем желании поднять плату за 30 дней. То есть если такое решение нами будет принято, то не раньше июня. Городские и областные власти могут вмешаться, если отреагируют на наши предложения по введению мер поддержки. Тогда диалог может состояться, и это позволит оттянуть повышение стоимости проезда в маршрутках, — заявил Александр Исаев.

Председатель Союза перевозчиков прокомментировал также заявления областного правительства о будущей трансформации рынка частных перевозок: напомним, заместитель главы южноуральского минтранса Александр Егоров неоднократно обещал к концу 2024 года заменить «ржавые ПАЗики и газели» современными полноразмерными автобусами, а по возможности — отказаться от маршруток в принципе.

Александр Исаев
Александр Исаев
 
Чтобы покупать новые автобусы, нужно понимать правила игры, а они у нас постоянно меняются. Частный бизнес, который вкладывает свои деньги, должен понимать, во что и насколько. А то купили автобусы — молодцы, работаем. А через полгода уже новые вводные — транспортная реформа подразумевает переход на большой класс, и наши купленные ПАЗики не у дел. Частные перевозчики ждут четкого понимания, какие транспортные средства будут востребованы для работы в городе.
Речи о маршрутках уже нет. На данный момент мы говорим об автобусах малой, средней и большой вместимости. Маленьких будет все меньше, а среднего и большого класса — больше. Именно за ними будущее. Но сначала нужно все оборудовать: транспортные пересадочные узлы, выделенные полосы, которые очень много значат для перевозок, так как увеличивают скорость проезда общественного транспорта. Все нужно делать в комплексе, а потом уже переходить к смене транспортных средств.

 

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.