Дизайн-код вывесок в Челябинске распространят на все улицы города

В Челябинске готовится презентация концепции единого дизайна уличных вывесок: дизайн-код в областной столице действует уже пять лет, но только сейчас эту практику решили применить повсеместно.

Промежуточная версия единого городского дизайн-кода уже готова — ее разработали в рекламном агентстве «Элефант». Авторы концепции провели анализ идентичности города, существующей ситуации с информационными конструкциями и опыта других городов. Затем они разработали типологию улиц, дорог, зданий, вывесок и рекламных конструкций. Для каждого случая разработаны правила и требования к визуальному облику и размещению.

В управлении архитектуры администрации Челябинска анонсировали публичную презентацию проекта — она состоится завтра, 12 мая, в 18:00 в Доме архитектора. Разработчики под руководством директора агентства Михаила Смирнова рассчитывают подробно рассказать о своей концепции сами и собрать комментарии от специалистов и горожан к промежуточной версии проекта, перед его утверждением.

Единый подход к оформлению вывесок на фасадах домов, а также информационных и мемориальных табличек, витрин и прочих рекламных конструкций в Челябинске начали внедрять еще в 2017 году — это была часть подготовки города к саммитам ШОС и БРИКС. За пять лет к дизайн-коду привели вывески на гостевых маршрутах — теперь в администрации заявляют, что единый стандарт визуальной информации будет действовать и на городских окраинах.

Читайте такжеГазетчикам и фермерам в Челябинске разрешат не соблюдать дизайн-код

Самое читаемое
  • Акватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабряАкватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабря
  • «Ни о чем не жалею»: Алексей Орлов — о новых районах, метро, киосках и счастье«Ни о чем не жалею»: Алексей Орлов — о новых районах, метро, киосках и счастье
  • Антон Баков построит никелевый завод в Свердловской областиАнтон Баков построит никелевый завод в Свердловской области
  • Как уральский бьюти-ритейлер пережил все кризисы и вышел на международные рынкиКак уральский бьюти-ритейлер пережил все кризисы и вышел на международные рынки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.