В Wildberries прокомментировали массовые сбои в работе сервиса

Крупнейший российский онлайн-ритейлер в понедельник столкнулся с серьезными сложностями: тысячи пользователей жаловались на невозможность сделать, оплатить и забрать заказ.

В официальном заявлении Wildberries сообщила о том, что работа онлайн-сервисов восстановлена, признала наличие технических проблем, а также заверила пользователей в том, что их персональные и банковские данные остались конфиденциальными. Однако что стало причиной сбоев — DDoS-атаки либо иные факторы — в компании не уточняют.

Компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки. Отметим, что персональная и финансовая информация наших пользователей не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем, — сообщает Wildberries.

Массовый сбой в работе сетевых сервисов одного из крупнейших российских онлайн-ритейлеров произошел утром в понедельник, 14 марта. Перестало работать клиентское и курьерское приложения, а продавцы весь день не могли принять поставки в пунктах выдачи, в ряде случаев товары были ошибочно направлены в другие пункты. По информации сервиса DownDetector, всего было зафиксировано свыше 7,5 тыс. сигналов об ошибках. Сегодня их число достигает 3 тыс.

Функционал клиентского приложения окончательно все еще не восстановился: в частности, остались «обнуленными» ряд пользовательских данных: о сделанных заказах, доставках, отложенных товарах и совершенных покупках. 

Читайте также: Коммерческие интернет-порталы Урала подверглись кибератакам из США

Самое читаемое
  • «Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес«Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.