Бизнесмен Игорь Рыбаков заявил, что готов поддержать компании, резко потерявшие в доходах на фоне санкционного кризиса. В их будущий рост он готов вложить миллиарды рублей.
Последние несколько дней в России лавинообразно закрывются зарубежные производства, с рынка — временно или радикально — уходят ведущие европейские и американские бренды, усложняется поток любого импорта. Однако некоторые российские бизнесмены видят в этом окно возможностей, и среди них — «Человек года» по версии CHEL.DK.RU Игорь Рыбаков.
Это сильнейший кризис за последние 30 лет. Будет очень тяжело: увольнения, сокращения, падения доходов, отключается все, к чему мы привыкли. Разрушение того, что мы только что построили. Это нужно признать. Моя задача как предпринимателя — помочь другим выжить в эти непростые времена. Птица летит тысячи километров только благодаря тому, что она в стае. Выживать будем тоже стаей, — заявил Игорь Рыбаков, основатель Корпорации «Технониколь».
Он также сообщил, что уже выделил 3 млрд руб. для поддержки предпринимателей в сфере недвижимости. Все компании, чьи активы потеряли финансовую устойчивость, он призывает присоединиться к доверительному инвестиционному товариществу и УК «Доходная недвижимость».
На поддержку могут рассчитывать как объекты, попавшие в кассовый разрыв на финальной стадии строительства, так и готовые — например, те, кто лишился арендаторов. В качестве помощи могут быть предложены выкуп, привлечение инвесторов, консалтинг либо включение в состав активов фонда коллективных инвестиций.
Игорь Рыбаков утверждает, что сегодняшняя кризисная ситуация может быть потенциально выигрышной не только для операций на рынке недвижимости, призывая всех предпринимателей использовать возможности роста — особенно на фоне стремительно пустеющего рынка.
Это шанс: втыкайте кол, стартапьте, начинайте. Поддерживайте тех, кто начал раньше и попал в сложную ситуацию — объединяйтесь, продолжайте вместе. Пускай у нас будет больше людей, больше бизнесов, больше рабочих мест и больше благосостояния.
Читайте также: «Война — это «черный лебедь». Я надеюсь, что есть и белые».