В 2022 году в Челябинске откроются магазины-рестораны «Жизньмарт»
Екатеринбургская сеть магазинов с акцентом на экологичности и вкусе продуктов, а также максимальном наборе удобств для покупателей, сообщила, что нашла партнёра на Южном Урале.
Первый магазин сети появился в Екатеринбурге в 2019 году: открыл его основатель сети «Сушкоф и Дель Песто» Иван Зайченко. Сейчас в уральской столице открыто 30 магазинов сети, из них несколько — по франшизе. В 2022 году франчайзеры планируют грандиозное расширение: до 80 магазинов могут открыться в соседних городах, в том числе и в Челябинске.
Концепция «Жизньмарта» — магазин-ресторан, максимально упрощающий жизнь покупателю. Большая часть товаров здесь — собственного производства, а остальные марки отобраны по принципу «одна но лучшая в категории».
Я задумался: мы очень много времени проводим на работе, а потом вместо того, чтобы заняться хобби или провести время с семьей, вынуждены тратить его на то, чтобы ходить среди бесконечных стеллажей с едой и на выбор одного, более менее хорошего продукта среди целой кучи низкокачественных, не понятно как попавших на полку аналогов.
Именно тогда мне пришла мысль создать сеть маленьких магазинов, в которых был бы только один, но качественный продукт, с максимально чистым составом, в каждой категории. Тогда покупателям не придется мотаться среди стеллажей в поисках соли, не придется стоять в очередях и не придется каждый раз тратить силы на выбор. Зашел, взял и ушел, потратив на покупки 5 минут времени и минимум сил.
Ассортимент екатеринбургских магазинов во многом перекликается с «Вкусвиллом», который не так давно также обнародовал планы расширить сеть на Южный Урал. Кроме того, в «Жизньмартах» предлагают покупателям свежесваренный кофе, готовые блюда, закуски и перекусы, наборы продуктов с рецептами. А вот алкоголь и сигареты принципиально не продают ни в каком виде.
По словам представителей франшизы, открытие полноценного магазина может занять почти полгода, мини-формат запускается за три месяца. Такой срок связан с тем, что партнёры проходят полноценное обучение и вместе с франчайзерами выбирают место для будущего магазина, наполняют его нужным оборудованием и товарами. Ассортимент магазина тоже может варьироваться в зависимости от выбранного района, аудитории, трафика.
Личность найденного партнёра в «Жизньмарте» пока не раскрывают, но подчёркивают, что случайный человек им стать не смог бы.
Для нас в партнере важно три качества. Первое - уровень операционного погружения, готовность вникать в детали своего бизнеса. Второе нам важно сотрудничать с людьми, для которых клиентоориентированность и сервис — очевидная ценность. Третье — ценности в голове предпринимателя должны быть понятны и близки его команде, — рассказывает Иван Зайченко.