Подписаться
Курс ЦБ на 31.07
73,13
86,99

«Метро не нужно»: противников подземки в Челябинске стало на 10% больше

«Метро не нужно»: противников подземки в Челябинске стало на 10% больше
Иллюстрация: pxhere.com

Мнение горожан по поводу метро разделилось на две крайние позиции. С одной стороны, более 40% убеждены, что метро строить не нужно, с другой почти такое же количество считают подземку необходимостью.

После заявления президента Росссии Владимира Путина о челябинском метро, мнения горожан не просто разделились: сторонников подземного транспорта стало меньше по сравнению с предыдущими годами. По данным исследования РАНХиГС, еще в 2017 г. 53% челябинцев выступали за строительство метрополитена. Сегодня позицию «за» выразили только 46,2%. Ощутимо выросло количество противников метро: в предыдущие годы их количество достигало 32,7%. Теперь среди жителей Челябинска 42,6% людей, которые считают что в метро нет необходимости, и его не нужно строить.

Как известно, в настоящее время на уровне региона идет подготовка новых проектных решений для метро, детали сообщат общественности позднее. Однако, сразу после заявления президента эксперты дали его словам полярные оценки. Разделились и их мнения насчёт перспектив развития метро: если часть из них считает, что долгострой получит новый импульс, другие воспринимают речь президента как сигнал для ликвидации строительства. Наша же исследовательская задача состоит в изучении мнения городского социума по этому вопросу. И, как мы видим, большинство челябинцев уверены: этому городу необходимо метро, — Социологи Челябинского филиала РАНХиГС.

Каждый пятый житель Челябинска, принявший участие в опросе (21,5%), считает, что метро Челябинску крайне необходимо. В данной группе чаще представлена молодёжь — жители города в возрасте 18-24 года, студенты. Четверть респондентов (24,7%) выбрали оценочную позицию «скорее необходимо» в вопросе актуальности метро для города. Чаще так отвечали работники бюджетной сферы.

Мнения, что скорее в метро нет потребности присуще 19,8% опрошенных. Приверженцы этой точки зрения – молодые жители города (18-24 лет и 25-44 лет), имеющие высшее образование, по роду занятий – студенты, безработные и временно неработающие челябинцы. Немало и тех, кто считает, что метро Челябинску не нужно – 22,8%. В данной группе – респонденты 45-59 лет, а также малообеспеченные по субъективным оценкам горожане.

Более чем каждый десятый опрошенный (11,3%) не сумел дать сущностную оценку, отвечая на вопрос. Как правило, в данной группе представлены неработающие пенсионеры. Итак, две крайние позиции в оценке населением необходимости метро оказались практически равными по числу выборов их горожанами.

Самое читаемое
  • Реновацией территории Каширинского рынка займется известный челябинский застройщикРеновацией территории Каширинского рынка займется известный челябинский застройщик
  • Максим Куляшов объяснил, почему спилили даурскую лиственницуМаксим Куляшов объяснил, почему спилили даурскую лиственницу
  • Московская экоорганизация пожаловалась на челябинские торги по поставке автобусовМосковская экоорганизация пожаловалась на челябинские торги по поставке автобусов
  • На Комсомольском проспекте вскроют недавно положенный асфальт для ремонта трубНа Комсомольском проспекте вскроют недавно положенный асфальт для ремонта труб
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.