«А взамен-то что?»: министр назвал саботажем повышение цен в челябинских маршрутках

Министр дорожного хозяйства области Алексей Нечаев высказался по поводу реформы общественного транспорта в Челябинске. В частности, затронул проблемы взаимоотношений властей и частных перевозчиков.

Новая концепция общественного транспорта Челябинской агломерации в последнее время стала остро-дискуссионной темой, по которой уже неоднократно высказывали замечания и объяснения независимые эксперты, представители общественности и чиновники. Руководитель областного миндортранса Алексей Нечаев — в его ведомство со временем будут переданы все полномочия по управлению челябинским городским транспортом — отвечая на вопросы 74.ru, рассказал о возможной конфронтации властей и маршрутчиков.

Понятие «маршрутка» — обиходное, мы такой транспорт называем автобусами малой вместимости. Да, они должны исчезнуть как вид. И в первую очередь благодаря техническим требованиям, которые мы предъявляем в рамках конкурса к претендентам на тот или иной маршрут. Наша задача — привлечь автобусы среднего и большого класса. Когда мы организовывали рабочую группу по нашей агломерации, перевозчики не хотели в ней участвовать. А когда мы показали результаты, у них возникли вопросы и претензии: здесь не так и там не так. Да, первый блин, может быть, и был комом, с серьезными замечаниями. Но всё будет доработано. Конечно, я вижу напряжение предпринимателей. Возможно, кто-то из них уже чувствует, что работает последний день, — прокомментировал министр.

Алексей Нечаев согласился с тем, что текущее повышение цен на проезд в маршрутках с 25 до 28 рублей, по сути, является саботажем со стороны перевозчиков — на разницу в три рубля с каждого билета компании обязаны улучшать условия для пассажиров.

Для меня это вообще непонятно: а взамен-то что? Подняли стоимость проезда? Тогда, извините, поменяйте транспорт, чтобы люди понимали, куда идут деньги. А так получается — что хотим, то и делаем. Мэрии нужно проверить, соответствует ли работа перевозчиков свидетельствам и маршрутным картам. Какое количество у них автобусов, с каким интервалом они ходят и так далее. На это всё надо обратить внимание, — сказал глава миндортранса.

При этом цена на проезд в городском транспорте сохранится на прежнем уровне, пообещал министр.

Подорожание билета до 28 рублей в феврале анонсировали половина из 32 челябинских частных перевозчиков. К настоящему моменту уже подняли цены на маршрутах №12, 22, 32, 46, 75, 92 и 112, а 13 марта подорожают сразу шесть направлений: №10, 39, 53, 72, 78 и 86. Руководитель областного Союза перевозчиков Александр Исаев ранее объяснял, что повышение стоимости продиктовано изменившимися с 2017 года экономическими условиями: возить пассажиров по ценам трехлетней давности уже фактически невозможно, поскольку в корне убыточно. На что уходят деньги пассажиров, Исаев подробно рассказал в нашем материале.

Самое читаемое
  • Молодцы, черти! «Автомобилист» сыграет за выход в финал Кубка Гагарина в седьмом матче 1/2Молодцы, черти! «Автомобилист» сыграет за выход в финал Кубка Гагарина в седьмом матче 1/2
  • У осужденного экс-владельца банка «Югра» хотят забрать пятизвездочный отель Four SeasonsУ осужденного экс-владельца банка «Югра» хотят забрать пятизвездочный отель Four Seasons
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • 40 торгцентров и галерей, принадлежавших владельцам Auchan, проданы российскому покупателю40 торгцентров и галерей, принадлежавших владельцам Auchan, проданы российскому покупателю
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.