В Челябинске станет меньше трамвайных остановок, где пассажиры выходят под колеса машин

Замглавы миндортранса Челябинской области Александр Егоров раскрыл некоторые детали модернизации трамвайной инфраструктуры. Новыми будут не только вагоны и рельсы, но и остановки.

Сейчас из 240 трамвайных остановок Челябинска проблемными признаны 40 — на этих пунктах люди высаживаются из вагонов не на островок безопасности, а прямо на проезжую часть. Это чревато аварийными ситуациями на дорогах, травмами и даже гибелью пассажиров. Как отметил замминистра дорожного хозяйства и транспорта области Александр Егоров, часть таких остановок будет перестроена в рамках обновления инфраструктуры.

Нужно построить комфортные трамвайные платформы, чтобы выходить не под колеса, не на проезжую часть, а на платформы.Если одобрят финансирование, планируем построить от 10 до 20 остановок современного образца с широкой посадочной платформой и павильоном ожидания. В общероссийской практике есть варианта. Первый — сужение существующих полос за счет излишней ширины или парковок, с сохранением их количества. Второй — перенести остановку за перекресток. Перед перекрестком у нас сохраняется необходимое количество полос и левый-правый повороты осуществляются безопасно. А после уже не надо столько полос и никакого коллапса не происходит, — сказал Александр Егоров в интервью «Комсомольской правде».
Первой остановкой, где будет реализован новый подход, станет Алое Поле: стоп-зоны для вагонов там сделают ближе к перекрестку, чтобы сократить преодолеваемый пешком путь. Это делается в целях удобства пересадки с одного транспорта на другой — на этой концепции и будет в основном построена новая транспортная схема Челябинской агломерации.
 
Также Александр Егоров сообщил о том, где будут ремонтировать трамвайные пути. От 150 до 200 млн руб потратят на два наиболее проблемных участка: на Цвиллинга от Тимирязева до ж/д вокзала и на улице Первой пятилетки от депо №1 до Горького. Общая протяженность путей, подлежащих реконструкции, составит 10 км. Однако, как ранее делился мнением челябинский эксперт по транспорту Яков Гуревич, в городе следует полностью перестроить путевую инфраструктуру, длина которой достигает 60 км. В противном случае, новые трамваи, закупка которых запланирована на 2021-2022 годы, быстро придут в негодность на неисправных, разрушающихся рельсах и стрелках, уверен Гуревич.
 
Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.