Меню

«Южуралмост» начал внедрять новые технологии в строительстве дорог

В Челябинске начали строить дороги по новым технологиям. В результате они должны стать более прочными и безопасными для автомобилистов. Срок службы полотна увеличится на несколько лет.

ЗАО «Южуралмост» начала строить дороги по новым, более современным технологиям – с использованием полимера. Участком для обкатки методики стала улица Братьев Кашириных от Косарева до улицы Молодогвардейцев, где в настоящее время идет капитальный ремонт дорожного полотна. Новый асфальт будет уложен на площади около 65 тысяч квадратных метров.

«На этом участке используется экспериментальная смесь: битум с полимером, который улучшает свойства основного материала. В результате повышается качество и долговечность покрытия, уменьшается колейность и «сдвиги», образующиеся при разгоне и торможении транспортных средств. Особенно их заметно на перекрестках», – рассказал руководитель Управления эксплуатации городских автомобильных дорог ЗАО «Южуралмост» Алексей Струговец.

Представитель дорожно-строительной компании также сообщил, что новое полотно прослужит на 30-50% дольше, чем обычное. Причина в том, что оно начинает плавиться при температуре от 70 градусов, в то время как асфальт – уже при 40-50. Впрочем, это новшество не первое, применяемое «Южуралмостом» на дорогах Челябинска. В этом году уже был опробован щебеночно-мастичный асфальтобетон, который популярен в центральной части России и Европе. Такое покрытие теперь есть на улицах Российская, Танкистов, Лесопарковая, Пушкина и Тимирязева.

«Главная особенность этого материала в повышенном содержании кубовидного щебня, более 70%, и мастики. Она делает структуру очень плотной. Соответственно, снижаются «сдвиги» и колейность, кроме того, шероховатая поверхность улучшает сцепление шин с дорогой», - прокомментировал Алексей Струговец .

Дорожные работы в Челябинске будут продолжаться до тех пор, пока позволяют погодные условия. По предварительным данным администрации города, на сегодняшний день уже поменяли более 700 тысяч кв. м. асфальтового покрытия. Это соизмеримо с площадью ста футбольных стадионов.