Бизнес продаётся вместе с двухэтажным зданием на северо-западе. Почему собственник расстаётся с гостиницей и есть ли перспективы роста в этой сфере — в нашем материале.
Мини-отель «Высотник» располагается на улице Сетевой, рядом с пересечением Комсомольского и Свердловского проспектов. В нём 12 номеров — как повышенной комфортности, так и общие, где гость платит за койко-место (как в хостеле). Площадь гостиницы — 486,3 кв. м. Как сообщается в объявлении на Avito.ru, есть необходимая бытовая техника, сауна с бассейном, мангальная зона. Здание оборудовано пожарной сигнализацией, тревожной кнопкой, территория охраняется.
«Сотрудники готовы работать с новым собственником отеля», — говорится в объявлении.
Как подчёркивают представители владельца, рейтинг отеля на Booking.com по оценкам гостей — в 9,3 (максимум — 10). Есть корпоративные клиенты.
Объект продаёт строительная компания «Высотник». Представитель собственника поясняет: продажа связана с тем, что нужны деньги для развития основного бизнеса.
«Рассмотрим любые варианты сотрудничества: продажа всей гостиницы, доли или привлечения инвесторов», — пояснили в СК «Высотнике».
Как отмечает управляющий партнер компании DevelopmentPro Андрей Бодрягин, на сегодняшний день в Челябинске всего 4,5 тыс. гостиничных мест. При этом в Екатеринбурге их 18 тыс., а в Ростове — 36 тыс. В этой сфере есть куда расти, считает он.
Формат мини-отеля даёт больше возможностей привлечь постоянных клиентов.
«Мини-отель можно сравнить с магазином «у дома». При правильном управлении можно создать домашнюю обстановку. Сетевые отели, как большие супермаркеты отличаются системой стандартизации», — считает эксперт.
Какой ещё бизнес продают в Челябинске? Читайте также: Отдаём за 3 млн то, что стоило 18: в Челябинске закрылся ресторан восточной кухни
К саммиту ШОС в Челябинске строится десять гостиничных комплексов, при этом большинство отелей сегодня загружены едва ли наполовину, а недополученная прибыль переваливает за 1,5 млрд руб. в год. Как чувствуют себя самые дорогие отели — в исследовании DK.RU.