Меню

Вы нецензурную лексику как используете?

Анна Корчакова директор ООО «Канцлер» Нам не нужны жаргон и ненормативная лексика. Нашей компании, занимающейся печатями и штампами, применение непристойных выражений не даст положительного резул

Специалисты Челябинского УФАС в ходе ноябрьской проверки выявили, что компании «Евросеть», «Красный куб» и Уральский завод металлопрофиля используют в своей рекламе непристойные образы и выражения, имеющие скрытый нецензурный смысл. Читатели «ДК» согласны, что такая реклама может быть эффективной, но предпочитают не прибегать в своей деятельности к нецензурным словам и образам.

Анна Корчакова
директор ООО «Канцлер»
Нам не нужны жаргон и ненормативная лексика. Нашей компании, занимающейся печатями и штампами, применение непристойных выражений не даст положительного результата. Мы работаем с такими серьезными заказчиками, как банки. Используя вульгарность и нецензурную лексику, мы потеряем их. Наша компания привлекает клиентов за счет качества обслуживания и скорости исполнения всех заказов, а не за счет скандальности.

Ксения Иванова
генеральный директор ООО РА «Брэнд-менеджмент-консалтинг»
Мы не употребляли ненормативную лексику. Заказчики не требовали от нас подобного креатива для своей рекламы. Хотя такие методы могут привлечь внимание к рекламной кампании и поднять продажи на короткий период, главное сделать это грамотно и соблюсти определенные рамки. Если такой посыл может привлечь целевую аудиторию, то почему бы не использовать его. Но нужно учитывать, что такая рекламная кампания будет сопряжена со штрафными издержками.

Ирина Костенко
маркетолог компании «Оконный мастер»
Мы не используем непристойные образы и выражения и даже не желаем пробовать. Это подорвет нашу репутацию, которую мы честно строим. Мы стараемся придерживаться этики маркетинга и рекламы, согласно которой это некорректно. Шоковые методы способны поднять продажи на короткое время, но нашей компании не нужна кратковременная выгода, мы хотим долго работать на рынке.

Александр Смирнов
исполнительный директор газеты «Ва-Банкъ»
У нас нет необходимости и желания использовать нецензурную лексику и непристойные образы. Наши клиенты никогда не требовали от нас этого. Если это случится, мы будем настаивать на том, чтобы такие выражения не употреблялись в рекламных, имиджевых и других статьях. У нас массовое издание, его могут увидеть дети. Есть нормы цивилизованного поведения в обществе, мы их придерживаемся.

Лариса Курочкина
исполнительный директор салона Villeroy&Boch
Вспоминается эксперимент с двумя цветками в разных комнатах: в одной звучала красивая музыка и поэзия, а в другой – нецензурная брань. В эстетичной атмосфере цветок расцвел. Бренд Villeroy&Boch существует более 250 лет, и мы внимательно относимся к сохранению традиций эстетики и внедрению инноваций. А грубости и двусмысленности неуместны в развитии серьезной компании, это наносит ощутимый ущерб имиджу.

Татьяна Черненко
управляющая салоном- студией «Берлони»
Мы никогда не использовали ненормативную лексику ни в рекламе, ни в других бизнес-процессах. Мы не сторонники шоковой терапии. Возможно, непристойные образы и выражения могут возбудить интерес к компании, но насколько это повлияет на уровень продаж, судить сложно. Меня как потребителя, к примеру, такая реклама не привлекает.

Игорь Фелицин
управляющий филиалом корпорации «Бизнес-Мастер СНГ»
У нас не было подобной практики. Но я считаю такой ход приемлемым в тех случаях, когда он эффективен для бизнеса. То есть, когда потребителем является массовая аудитория, и реклама призвана дать эмоциональный отклик. У нас совсем другая аудитория, поэтому нет смысла применять такие методы, в рекламе бизнес-образования это не требуется.