Меню

В «Л'Этуаль» пообещали снизить цены и в Челябинске

С апреля сеть снижает цены до 60%, рассчитывая таким образом увеличить число покупателей. Эксперты же, наоборот, предрекают компании финансовые потери. ПОДРОБНОСТИ

Снижение стоимости на 25-60% коснется товаров широкого потребления. В настоящее время уже подешевело более 8 тысяч наименований - почти треть ассортимента сети.

«В связи со сложной экономической ситуацией в стране, люди стали все чаще обращать свое внимание на цены, и именно поэтому мы приняли решение о снижении цен на товары массового спроса, цена которых ниже 1000 рублей», - сообщила РБК гендиректор торговой сети Татьяна Володина.

В «Л'Этуаль» отмечают: чтобы компенсировать снижение стоимости, компании пришлось сократить другие статьи своих расходов – на логистику, маркетинг, аренду.

В то же время эксперты говорят о существовании оборотной стороны медали, которая, напротив, может нанести урон компании.

«Золотое яблоко всегда придерживалось этой стратегии, позиционируясь, как магазин распродаж. А у Л'Этуаля была другая история, он ориентирован на формирование постоянного клуба клиентов - тех, кто на себе не экономит, кто ведется не на снижение цены, а на сервисы, разнообразие брендов, уровень обслуживания и гарантированное качество товара. Мне трудно судить о том, насколько хороша эта стратегия. Но могу отметить, что, выбирая изменение ценовой политики, они становятся в конкурентную позицию с тем же «Яблоком». При этом стратегия бренда не будет соответствовать ценовой. То есть оперативно изменить ситуацию, скорее всего, не удастся, а финансовые потери от снижения цены и на рекламную кампанию 100% будут», - отметила в разговоре с DK.RU директор «Мак Групп» Юлия Кульчицкая.

Справка: «Л'Этуаль» работает с 1997 года. Сеть насчитывает 900 магазинов в 200 городах. Клиентами сети являются 24 миллиона человек.