Меню

В Челябинской области появится еще два магазина федеральной сети «Лента»

Не успев запустить свою первую торговую точку в Челябинске, компания уже подобрала площадки для новых объектов. ПОДРОБНОСТИ

Как сообщила «ДК» менеджер по региональным коммуникациям торговой сети Яна Могилева, один магазин появится в Челябинске, второй – в Магнитогорске. В частности у компании есть площадка в Курчатовском районе города на ул. Черкасская, в ближайшее время «Лента» приступит к ее освоению.

Напомним, открытие первого в Челябинске магазина питерской сети назначено на завтра, 26 февраля. Анонсировав свой выход на рынок, «Лента» пообещала, что местные производители займут на полках от 15% до 25%.

«На текущий момент у нас заключены контракты с 23 челябинскими производителями, и введено в ассортимент более 700 местных товаров. В ближайшее время будут подписаны договоры еще с 16 компаниями Южного Урала», - сообщила Могилева.

Отметим, как ранее сообщал «ДК», в Челябинске в последнее время сообщалось об открытии сразу нескольких крупных площадок розничной торговли. На региональный рынок помимо «Ленты» заходит федеральная сеть «O’КЕЙ». Кроме того, увеличивают число своих магазинов местные ритейлеры. Например, 21 февраля запустился еще один «SPAR».

При этом эксперты считают, что для крупных розничных ритейлеров в Челябинской области еще остаются большие возможности для роста.

«На сегодняшний день, по данным комитета статистики Челябинской области, около 45% рынка розничной торговли занимают индивидуальные предприниматели, еще порядка 14% - доля рынка малых предприятий. Крупные предприятия розничной торговли составляет всего 25%. Не секрет, что сетевые магазины развиваются за счет освоения доли ИП и малых предприятий. Это возможно благодаря конкурентным преимуществам - более совершенные стандарты обслуживания, сбалансированный ассортимент и маркетинговые программы. Поэтому у крупного бизнеса впереди большие перспективы», - заявил «ДК» директор по маркетингу ООО «МОЛЛ» Юрий Блохин.

Перспективными площадками, по мнению Блохина, сегодня в Челябинске являются новые микрорайоны, имеющие на данный момент недостаточно развитую торговую инфраструктуру.

«Многие крупные районы города до сих пор не имеют магазинов формата гипермаркет, например, Металлургический и Тракторозаводский районы», - отметил он.

Справка: «Лента» - одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 108 гипермаркетами в 60 городах по всей России и 24 супермаркетами в Москве и Московской области с общей торговой площадью около 701 150 кв. м. Средний гипермаркет «Ленты» имеет 6 200 кв.м. торогой площади. Компания оперирует четырьмя распределительными центрами для гипермаркетов. «Лента» в основном занимается развитием формата гипермаркетов с низкими ценами. Кроме того, компания реализует «пилотный» проект по созданию сети меньших по размеру супермаркетов в Москве. Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности. 90% всех продаж в магазинах «Ленты» осуществляются с использованием таких карт. Число сотрудников «Ленты» в общей сложности составляет около 27 800 человек.