Меню

В Челябинске выберут лучших работников отелей и ресторанов

Иллюстрация: Первое выставочное объединение

16 мая в конгресс-отеле «Малахит» состоится конкурс профессионального мастерства для сотрудников HoReCa.

Он пройдет в рамках Уральского форума отельеров и рестораторов. Организаторы планируют «прорепетировать» предстоящую в 2020 году встречу гостей саммитов ШОС и БРИКС по международным стандартам.

В основе соревнований – задания чемпионата Worldskills, которые включают как теоретическую, так и практическую часть. Для участников разработан ряд конкурсных заданий. К примеру, официантам и барменам нужно будет соревноваться в приготовлении коктейлей и сервировке стола. А у команды отельеров будет оцениваться работа администратора за стойкой ресепшн, а также знания горничных о правилах уборки помещений.

Организатором события выступили Международный Институт дизайна и сервиса и «Первое выставочное объединение». Конкурс активно поддерживается Федерацией рестораторов и отельеров России. В жюри – эксперты рынка HoReCa и преподаватели «МИДиС». Заявки на участие принимаются до 30 апреля на сайте welcomeforum74.ru  (раздел Staff-конкурсы, кнопка «Зарегистрировать команду»).

Итоги конкурса будут подведены 16 мая. Командам ресторанов и отелей, набравшим наибольшее суммарное количество баллов по итогам заданий, будет присвоено звание «Самая профессиональная команда в Челябинской области». Также всех участников ждут призы и подарки от партнеров проекта. Для болельщиков вход свободный!

После конкурса пройдут бесплатные мастер-классы для персонала отелей и ресторанов по английскому языку, декантации вина и сервировке фруктовой тарелки. А специалисты мирового лидера в гостиничной промышленности компании Ecolab проведут семинар для службы хаускипинга, на котором расскажут все об особенностях использования современных чистящих средств.

Кроме того, участников мероприятия ждет учебная игра «Отельер», которую проведут представители сети отелей Екатеринбурга.  Игра позволяет оценивать и развивать профессиональные компетенции администраторов reception, а также увидеть свои зоны роста и получить обратную связь от независимого эксперта.

Вход на мероприятия свободный! Необходима регистрация на сайте.