Меню

В Челябинске возбудили дело против Burger King

Антимонопольщики усмотрели ненормативную лексику в рекламе Burger King. К ответственности могут привлечь компанию «Бургер Рус», которая управляет сетью бургерных в Челябинске.

Челябинское УФАС пришло к предварительному выводу, что в рекламе используется выражение, имеющее очевидное сходство с нецензурным словом.

«Эффект присутствия в рекламе ненормативной лексики усиливается отсутствием информации о порядке проведения акции (предоставления скидки) на определенный напиток в форме начисления баллов, озаглавленных продавцов путем использования буквы «Е». Употребление в рекламе указанной буквы алфавита в совокупности со словом «баллы» в дательном падеже усиливает восприятие данного выражения и может создавать у потребителей ассоциации со словосочетанием, относящимся к обсценной лексике», — рассказали в пресс-службе ведомства. 

Напомним, в конце один из жителей житель Челябинска получил по электронной почте рекламу «Коля из "Бургер Кинга" раздаст по Е-баллам за кофе…» и обратился в УФАС, усмотрев в ней ненормативную лексику.

Как уточнили антимонопольщики, закон о рекламе запрещает использование бранных слов и выражений. А согласно КоАП, нарушение влечет наложение штрафа на юридических лиц в размере от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб. Заседание Комиссии по данному делу назначено на 24 января 2019 года.