Меню

В Челябинске возбудили дело из-за рекламы концерта Элджея

Несмотря на то, что отмена концерта вызвала смех у Ивана Урганта, челябинские антимонопольщики нашли нарушение в этой истории. Оказалось, что на рекламных плакатах певца размещали ложь.

Антимонопольная служба обнаружила нарушения в рекламе концерта Элджея, который отменили в Челябинске полтора месяца назад из-за жалобы депутата-справедливороса Андрея Зеленина. Активиста не устроило возрастное ограничение концерта «16+»: он уверен, что порог необходимо было повысить.

«Согласно дизайн-макету афиши, возрастная категория данного концерта была определена "16+". Позднее организатором был изменен знак информационной продукции мероприятия на "18+". Однако установлено, что после изменения возрастной категории организатором не были приняты меры по приведению размещенных рекламных плакатов в соответствие с действующим законодательством. Так, не был изменен знак информационной продукции на "18+"», — рассказывают в УФАС.

В результате несовершеннолетние получили возможность купить билет. Разбираться в  деталях возбужденного дела УФАС планирует 2 апреля. 

Напомним, отмена концерта Элджея в Челябинске стала поводом для шуток в передаче Ивана Урганта на «Первом канале». дело в том, что написавший жалобу депутат заявил, что концерты Элджея наносят вред психическому и физическому здоровью, а песни содержат пропаганду употребления алкоголя и наркотиков, каннибализма и половых извращений.