Меню

В Челябинске снова заработал огромный медиафасад - на новом месте

В Челябинске возобновлена работа медиафасада, на который ранее жаловались жители города и отключали судебные приставы. Теперь он запущен на новом месте.

На перекрестке Свердловского проспекта и ул. Труда, в районе дворца спорта «Юность» смонтирован и включен самый большой в городе медиафасад, на котором уже транслируют видеоролики. Рекламная конструкция расположена рядом с дорогой и хорошо просматривается с обеих улиц.

Экран площадью более 900 кв.м. состоит из почти 4,5 млн светодиодов. Ранее конструкция размещалась на стене здания бывшего завод «Метран» на Комсомольском проспекте. Местные жители жаловались на слишком яркий свет от нее, а также на то, что экран отвлекает внимание автомобилистов и создает опасную ситуацию на дороге. Представители рынка рекламы тоже не поддерживают идею именно такой формы размещения коммерческой информации на территории города.

«С размещением медиафасадов Челябинску не везет, то разместят прямо напротив жилых окон, то, как в этом случае - на уровне взглядов автомобилистов, и еще при этом демонстрируют на нем динамические видеоролики, что очень опасно, так как сильно отвлекает от вождения и повышает вероятность аварийной ситуаций. В Москве, например, запрещена трансляция видеоизображения на белом фоне и резкая смена кадров. Смена изображения в тёмное время суток должна производиться не чаще одного раза в одну минуту и только в режиме плавного снижения-повышения яркости. Ну и в ночное время - данные экраны должны значительно снижать свою яркость. Почему при согласовании не придерживаются нормативов работы подобных носителей хотя бы как в столице - мне непонятно», - поделился своим мнением директор рекламного агентства «Креатив дизайн» Александр Кайнов.

Фото Александра Кайнова

Владеет самым большим в Челябинске фасадом московская компания MAER GROUP. Клиенты-рекламодатели, заказывающие размещение на подобных экранах, тоже, как правило, федеральные. Напомним, одним из таких была компания «Инканто», рекламировавшая магазин нижнего белья в Челябинске. Тогда в УФАС рассматривался вопрос еще и о пристойности транслируемого ролика.