Меню

В Челябинске пройдет практикум-интенсив по маркетингу и продвижению «PROмаркетинг»

Иллюстрация: Предоставлено организаторами

Как продавать в интернете и off-лайн, какая реклама работает сейчас и будет работать в 2020 году? Как без бюджета продвигать проект? Об этом и многом другом – с 3 по 20 октября в Челябинске.

С 3 по 20 октября 2019 года в Челябинске пройдет системный образовательный семинар – практикум «PROмаркетинг. АКАР Интенсив». Его организует Уральское представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал), крупнейшее объединение игроков рекламного рынка региона для развития индустрии совместно с PR и IT студией Алены Коломейской.

Слушателей курса ждут три недели полного погружения в актуальные тренды маркетинга и рекламы, 22 лекции (46 часов занятий). Преподаватели интенсива — действующие профессионалы отрасли, представители ведущих агентств Екатеринбурга и Челябинска.

В Екатеринбурге этот проект успешно развивается в течение нескольких лет. Многие выпускники смогли найти новую перспективную работу, а собственники — оптимизировать затраты на рекламу и раскрутить свой бизнес.

В течение первых двух недель участники семинара «PROмаркетинг. АКАР Интенсив» блок за блоком погружаются в базовую теорию с практическими примерами.

На третьей неделе курса участников делят на группы, выдают реальный клиентский бриф и прикрепляют куратора. В условиях, максимально приближенных к работе действующего рекламного агентства, они готовят итоговый проект, с которым выходят на защиту. Это уникальная возможность для руководителей понять, как выстраивается маркетинговый процесс, чтобы контролировать финансовые затраты, а также понаблюдать за работой своих маркетогов, что называется, «в поле».

Спикеры рекламных агентств с оборотом до 2 млрд руб. в год расскажут, как грамотно формировать и распоряжаться рекламным бюджетом, чтобы увеличивать прибыль компании.

Программа включает в себя пять основных тематических блоков:

  1. Offline — работа с традиционными СМИ;
  2. Digital — основы работы в соцсетях, таргетированная реклама, контекстная реклама, Яндекс.метрика, комплексная digital-стратегия;
  3. Креатив — визуальный образ, разработка креативной концепции, символы и образы в рекламе;
  4. Events — виды мероприятий, решение маркетинговых и hr задач через мероприятия;
  5. Продажи — психологические методики коммуникации.

В курсе предусмотрены два дополнительных модуля: базис — о психологических аспектах рекламы и ТРИЗ — о техниках и методиках решения креативных задач.

Этот курс будет полезен не только для узких специалистов в рекламном бизнесе, но и для профессиональных блогеров, журналистов, собственников и руководителей компаний мелкого и среднего бизнеса, которые зачастую сами определяют продвижение своей компании и стремятся оптимизировать рекламный бюджет.

«Челябинский рекламный рынок сегодня ощущает острую нехватку качественных обучающих проектов. Маркетологи хотят развиваться и повышать свой профессиональный уровень, желательно, не выезжая за пределы родного города. Собственники хотят понять, эффективно ли осваиваются деньги, выделяемые на рекламу. Мы рады, что благодаря Ассоциации коммуникационных агентств России в Челябинске запускается программа, составленная исходя из реальных потребностей и опыта профессионалов индустрии» — говорит организатор курса Алена Коломейская.

По окончанию курса слушатели получат диплом от крупнейшего игрока рекламного рынка - Уральского отделения Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В Екатеринбурге за два года было организовано 4 подобных курса, 30% выпускников трудоустроены в рекламные агентства.

Подробная программа и информация по ссылке  и в группе на Фейсбук

Билеты и регистрация