Меню

В Челябинске по франшизе откроется четыре магазина сети «Другие сладости»

В Челябинск заходит казанская сеть «Другие сладости». По франшизе уже в мае торговая точка откроется в ТРК «Горки». Челябинские конкуренты нового игрока не боятся.

В Челябинске в ТРК «Горки» откроется магазин «Другие сладости» с франчайзером в Казани. Как пишет «Курс дела», первая точка там появилась в 2010 г., бутики со сладостями из разных стран мира представлены 25 магазинами в России, Казахстане, Чехии и Узбекистане.

Владелец планирует запустить в 2017 г. 110 магазинов, четыре из них до конца года должны появиться в Челябинске. Как рассказал изданию основатель международной сети магазинов «Другие сладости» Ильнур Зиганшин, сейчас ведутся переговоры о размещении торговых точек на территориях нескольких торгово-развлекательных комплексов.

«Помимо того, что мы работаем только с теми франчайзи, которые удовлетворяют наши требованиям, мы сами определяем ТРК для размещения магазина и именно с ним заключаем договор аренды, –поясняет Ильнур Зиганшин. – Мы провели аудит челябинских комплексов, и первую торговую точку решили открыть в ТРК «Горки». Он подошел нам по ряду параметров».

«Другие сладости» разместятся в ТРК в формате «острова» на площади 8 кв. м. Продаваться там будут мармелад, суфле, драже, леденцы, шоколад и т.д. В ассортименте предложат как штучную продукцию по цене от 9 руб., так и весовые сладости по фиксированной цене 55 руб. за 50 г. 93% товаров везут из США и Европы, 7% поставляют российские производители.

Как рассказал «Деловому кварталу» владелец сети магазинов сладостей со всего мира Fribox Алексей Кулаков, конкурентов бизнесмен не боится. Его компания также продает импортную продукцию, точки есть в нескольких ТРК, в том числе и в «Горках». Другое дело, что бизнес Алексей Кулаков запускал в Челябинске сам, без участия франчайзера.  

«Наш первый в Челябинске магазин открылся вместе с появлением «Алмаза» в ноябре 2015 г. Сейчас Fribox также представлен в «Фокусе», «Фиесте» и «Роднике». То, что появляются конкуренты, это плюс, без них работать скучно. Иногда мы что-то у них подглядываем, иногда – они у нас, так и развиваемся вместе», – говорит Алексей Кулаков.

В магазинах можно приобрести, к примеру, шоколад «Милка» за 150 руб., который поставляют из Европы. По словам предпринимателя, вкусы шоколадок российского и зарубежного производства отличаются – «наша» слишком приторная.

Кроме того, словно в 90-е, снова стала популярна импортная газировка. Банка «Кока-Колы» объемом 330 мл стоит 99 руб. Конечно, везут напитки только тех вкусов, которые не представлены в России. Самый популярный товар у Fribox – конфеты Bean boozled. Их раньше поставляли из Таиланда, теперь стали возить из США: они намного дороже, но качество лучше, говорит Алексей Кулаков.

«Основная наша аудитория – это школьники. Создали группу «Вконктакте», где как раз на них ориентируемся, проводим опросы. Непонятно, из-за чего стала популярна эта тема, может, из-за санкций. Сначала подглядели Москва, Питер, потом началось развитие в регионах. Сейчас ведем переговоры по области с некоторыми городами, чтобы открыть там магазины», – говорит Алексей Кулаков.