Меню

В Челябинске открылся первый фирменный магазин IQOS

Иллюстрация: ФМИ

На презентацию бренда в город приехала писательница и блогер Ника Белоцерковская. Сама Ника является амбассадором IQOS и относит свое увлечение к тем изменениям, которые сделали ее жизнь лучше.

Издатель журнала Sobaka.ru Ника Белоцерковская посетила Челябинск в рамках презентации первого фирменного магазина IQOS – он появился в ТРК «Горки». Сама Ника является амбассадором бренда и относит свое увлечение новой разработкой компании «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) к тем изменениям, которые сделали ее жизнь лучше. В рамках проекта «География изменений» IQOS Белоцерковская рассказала не только о своем насыщенном светском образе жизни, но и о творчестве, рекламных проектах и бизнесе, который строится на желании постоянно меняться и совершенствоваться.

Презентация бренда прошла в отеле «Видгоф». В формате открытого диалога Ника Белоцерковская и главный редактор Sobaka.ru Яна Милорадовская обсудили важность изменений в жизни каждого из нас. Перечисляя реализованные проекты в сфере рекламы и публицистики, Ника подчеркнула, как важно соблюдать баланс и выполнять все дела вовремя.

«Грамотно распределять время мне помогает постоянная работа над собой, а также изучение головного мозга. Мой психолог и друг Андрей Курпатов во время наших встреч рассказывает о возможностях головного мозга, о которых мы даже не предполагали. Это позволяет жить немного по-другому, использовать время более грамотно и распределять свою энергию», – рассказала Белоцерковская.

На презентации также обсудили, что одна из главных проблем современного человека – информационная перенасыщенность. Чтобы оставаться в тренде, надо успевать все и сразу, при этом не забывая заботиться о себе. Именно по этой причине в обществе так популярны курсы правильного питания, оздоровительные диеты и психологические тренинги. Людей учат экономить, рационально расходовать свое время, грамотно распределять приоритеты.

 Я очень рада, что смогла переключиться на систему IQOS – это тоже перемены к лучшему, – поделилась Ника, – Кстати, тем самым я забочусь так же и об окружающих меня людях, ведь IQOS не выделяет дыма и пепла.

Подробнее о продукте рассказали представители бренда: Алексей Кончагин – управляющий по комерциализации продуктов с пониженным риском региона компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России и Анна Бушлякова – управляющий по корпоративным вопросам региона компании ФМИ в России.

Согласно научным исследованиям компании в табачном паре IQOS на 90–95% меньше вредных веществ, чем в дыме сигарет. Это происходит потому, что табак в IQOS не горит, а нагревается, что исключает процесс горения.

«Филип Моррис Интернэшнл» – первая табачная компания, которая трансформирует свой бизнес в направлении продуктов с пониженным риском и ставит это в основу своей стратегии устойчивого развития. Россия стала одной из первых стран, где компания в 2015 году запустила инновационную электрическую систему нагревания табака IQOS.