Меню

В Челябинске открылось второе кафе-столовая «Пионер»

В Челябинске открылась новая столовая, рассчитанная на демократичную публику. И это стало подтверждением общего тренда года – ориентации на недорогое и быстрое питание.

Бизнесмен Викентий Широких открыл второе кафе-столовую «Пионер» в здании УралГУФК. Аналогичное заведение работало с ноября 2014 года на территории «Абразивных заводов Урала». Новая столовая также ориентирована на формат «взять с собой». В настоящее время ведется разработка фирменных сэндвичей, пирогов и пиццы. Также повара готовят пельмени и вареники в горшочках, считая их альтернативой суши и роллам, рассказал соучредитель сети столовых «Пионер» Викентий Широких:

- У нас есть некоторые сложности с первой точкой на Ленина – там больше доставка и производственный цех. Мы сейчас анализируем выгоду владения там непосредственно залом, потому что территория закрытая, территория «Абразивных заводов Урала», и сократилось количество офисных сотрудников арендаторов. Из-за этого мы чувствуем отток, но пока находимся в стадии анализа.

По словам Викентия Широких, в этом случае новая точка на Энгельса станет спасением для бизнеса. Возможно, на Ленина останется производственный цех, а реализация продукции будет производиться, кроме доставки, именно в здании университета, поскольку более высокую проходимость обеспечивает близость парка, офисных помещений, а также подразделений администрации города.

Средний чек «Пионера» доступен студентам, педагогам и бюджетникам, добавил Широких. Бизнес-ланч стоит от 130 рублей. Среди поставщиков продукции для нового заведения выбраны южноуральские и российские производители. До конца года учредители планируют открытие еще одного подобного заведения.

Открытие пунктов общепита подобного формата становится все более популярным в Челябинске видом предпринимательства, рассказала Елена Смирнова, директор Академиии профессионального образования:

- Если раньше в больше степени можно было наблюдать средний класс сферы обслуживания, то теперь ориентация заведение, и брендов в том числе, не на вип-клиентов. К примеру, развитие бизнеса в сфере питания. Если раньше открывались кафе, кофейни, пиццерии, то есть быстрый формат, то сегодня этого китча не нужно. Сегодня свои заведения специально называют «столовая», и это дает молниеносный эффект привлечения клиентов и финансовой окупаемости. Но нужно отметить, что уровень обслуживания в этих столовых достаточно высок.