Меню

«Юничел» расширил производство литых подошв для детской обуви

Челябинское обувное предприятие объявило о запуске двух линий, по производству литых подошв. Модернизация позволит сократить зависимость от поставщиков и снизить себестоимость.

Челябинская фабрика «Юничел» закупила два комплекта литьевого оборудования, которое поступит на предприятие до конца года.

«Решение увеличить выпуск «литья» вызвано резко возросшим спросом на недорогую детскую обувь, – комментирует генеральный директор Владимир Денисенко. – В связи с подорожанием китайских товаров предложение российских производителей заметно выигрывает по соотношению «цена–качество», а собственная подошва еще больше снижает стоимость, особенно в школьном и дошкольном сегменте».

По словам Денисенко, в России наблюдается дефицит недорогой качественной обуви для детей до 10 лет, и «Юничел» попытается занять эту нишу. Две новые линии позволят увеличить объемы поставок детских туфель и ботинок.

В компании сообщили, что в 2015 году предприятие выпустило 550 тысяч пар литьевых подошв, еще более миллиона закупило у поставщиков. В 2016 году будет выпущено 650 000 пар, а в 2017 «Юничел» планирует увеличить выпуск собственного «литья» еще на 100 000 пар.