В Челябинске могут возбудить дело из-за экологической пропаганды
Чтобы распиарить бутилированную питьевую воду, одна из рекламных компаний разместила на стендах провокационный плакат. На нем говорится, что фильтр не спасает от онкологии.
В Челябинске антимонопольная служба заинтересовалась рекламой со слоганом «Фильтр не спасет от онкологии». На плакате изображена девушка с фильтром во рту, а также приведены данные по статистике онкозаболеваний в регионе, сообщает ведомство.
На провокационную рекламу пожаловались несколько жителей южноуральской столицы. Они посчитали, что эта информация направлена на запугивание горожан и формирование у них представления о том, что раком можно заболеть при использовании домашних фильтров для воды.
Антимонопольщики уверены, что такая реклама может создавать у потребителей впечатление о преимуществах другой питьевой воды, например, бутилированной. Сейчас информация о вероятном нарушении доводится до компании «Прайм74», которая разместила объявление на своих стендах в жилых домах.